Компания "Тонар" отправила в Хабаровск новые полуприцепы
Первые рабочие дни начинаются с череды интересных отгрузок. Компания из Хабаровского края, занимающаяся транспортировкой сыпучих строительных материалов, приобрела три единицы самосвального сочленённого полуприцепа с боковой разгрузкой Тонар SSH6-56. Завод "Тонар" является единственным производителем подобной техники в России. Объем кузовов суммарно составляет 56 куб.м., каждый кузов вмещает по 28 куб.м.
Эту модель полуприцепа отличает от подобных повышенная грузоподъемность, что обеспечивается не только самим кузовом, но и усиленной подвеской. Разгрузка боковая, осуществляется на две стороны. Данная конструктивная возможность позволяет снизить риск опрокидывания полуприцепа.
Новая техника МАЗ для «Киевавтодор»
КП «Киевавтодор» в рамках обновления парка техники для обслуживания дорог столицы, получил в своё распоряжение 12 единиц современных всесезонных машин на шасси МАЗ-5340С2, на которых установлены съемные комплекты оборудования, обеспечивающие работу в течение всего года.
Так, в зимний период, обработка дорог осуществляется пескосолеразбрасывателем RASCO Solid L4000 с сухим и влажным реагентом с приводом от автономного дизель-гидравлического агрегата Kubota. Для очистки снега служит односегментный отвал с полиуретановым крылом шириной 3.4 м. с двумя типами ножей: стальными hardox на пружинной подвеске для преодоления препятствий полиуретановыми; с гидравлической сменой ножей кнопкой из кабины.
Для уборки улиц и тротуаров в летний сезон, будет использоваться вакуумно-подметальное оборудование Erdemli с автономным двигателем и объемом бункера на 7м3.
Примечательно, что смена оборудования зима-лето не требует специальных стендов, подъемников и участия огромного числа специалистов, а производится в полсмены на территории заказчика.
Низкопольные автобусы НЕФАЗ для Перми
Партия из 37 низкопольных автобусов отгружена в адрес транспортных компаний, осуществляющих перевозку пассажиров на маршрутах Перми. Автобусы приобретены в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Это не первая поставка городских низкопольных автобусов НЕФАЗ в Пермь в 2020 году. Ранее в адрес мэрии города были поставлены 44 низкопольных газовых автобуса, и пассажиры уже успели оценить по достоинству преимущества рестайлинговых автобусов НЕФАЗ.
«В общей сложности в 2020 году «КАМАЗ» поставил 192 низкопольных автобуса в регионы в рамках национального проекта «БКАД». Мы с большим вниманием подходим к вопросу обновления городского пассажирского транспорта и учитываем пожелания заказчиков. Наши возможности позволяют адаптировать транспорт под требования конкретных маршрутов. Для Перми установлено большое количество дополнительных опций, которые повышают комфорт и удобство передвижения для всех категорий пассажиров», – пояснил директор по пассажирскому транспорту Самат Саттаров.
LADA Niva Legend: новое имя для культовой модели
LADA объявляет о переименовании модели LADA 4x4 и возвращении ей первоначального названия «Niva». Теперь культовый внедорожник продолжит свою историю под именем LADA Niva Legend.
Вместе с новым названием автомобиль получил новые накладки вытяжной вентиляции на задних стойках. Они делают пребывание и общение в салоне автомобиля более комфортным. Результаты дорожных испытаний показали, что максимальное снижение шумов при интенсивном разгоне составило 3,7дБА и 2,2 дБА при движении с постоянными скоростями до 120км/ч.
LADA Niva Legend – первый в мире внедорожник с несущим кузовом и постоянным полным приводом с возможностью блокировки межосевого дифференциала и подключения пониженной передачи. Многократный призер ралли «Дакар», популярный не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами. Вот уже 45 лет он остается самым доступным полноприводным автомобилем на рынке России.
В Москву пришел первый учебный электробус
Теперь часть обучения водителей-стажёров будет проходить на специальном учебном электробусе. Такую машину представила «Группа ГАЗ». На учебных машинах водители выходят на маршруты и осваивают работу электробуса в городских условиях.
Внутри учебного электробуса две кабины – одна для водителя-наставника, другая для стажёра. Таким образом наставник может контролировать процесс и, в случае необходимости, взять контроль над машиной на себя. Раньше водители учились управлять электробусом на учебных автобусах.
К непредвиденным обстоятельствам на дороге водителей готовят в учебно-курсовом комбинате – ещё одна часть обучения новоиспечённых водителей. Там проходит обучение на специальных тренажерах – они полностью имитируют управление электробусом, готовят водителя к нештатным происшествиям и плохим погодным условиям.
Автобус «ГАЗель City» признан лучшим коммерческим автомобилем 2020 года
Автобус «ГАЗель City» признан лучшим автобусом года на конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль в России». Жюри конкурса состоит из журналистов профессиональных изданий, пишущих об автомобильном и коммерческом транспорте. Главным критерием при определении лучших является вклад автомобиля или автобуса в повышение эффективности грузовых и пассажирских перевозок.
Производство автобуса «ГАЗель City» началось на Горьковском автозаводе весной 2020 года. Отличительные особенности модели — низкий уровень пола, накопительная площадка для пассажиров в центральной части салона, пневматическая система понижения высоты пола на остановках, широкая двойная дверь. Модель сконструирована в соответствии с требованиями программы «Доступная среда» и обеспечивает высокий уровень комфорта, в том числе — удобство входа и выхода для маломобильных пассажиров.
АВТОВАЗ начал производство новой LADA Niva Travel
На заводе «LADA Запад Тольятти», дочерней компании АО «АВТОВАЗ», стартовало серийное производство внедорожника под новым именем – LADA Niva Travel. В торжественной церемонии схода с конвейера первого серийного автомобиля приняли участие Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров и Президент АО «АВТОВАЗ» Ив Каракатзанис. Первым выпущенным автомобилем стал Niva Travel в исполнении Off-road.
На торжественной церемонии Президент АВТОВАЗа Ив Каракатзанис отметил: «Это большое достижение, особенно для команды «LADA Запад Тольятти», которая качественно и в срок справилась с этим важным проектом. Niva имеет долгую историю и славный путь. Более 650 тысяч таких автомобилей сегодня ездят по дорогам и бездорожью России, СНГ и других стран. С возвращением легендарного названия Niva в семью LADA мы открываем новую страницу в его истории. Хочу вас заверить, что в ближайшие годы с этим именем будет связано много важных и интересных новостей».
Автомобильный завод «Урал» увеличил поставки газомоторных «Уралов» в дочерние общества ПАО
Автомобильный завод «Урал» продолжает отгрузки газомоторных автомобилей «Урал» в дочерние общества крупнейшей российской энергетической компании ПАО «Газпром». Поставки грузовиков «Урал» на метане начались в сентябре 2020 года. В текущем году количество отгруженной техники по сравнению с прошлым годом увеличилось на 15 %. Всего до конца 2020 года в компании ПАО «Газпром» будет поставлено свыше 100 единиц газомоторной техники.
Продолжаются поставки грузовиков «Урал» производства автомобильного завода «Урал», в которых в качестве моторного топлива применены компримированный и сжиженный природный газ метан, в дочерние общества крупнейшей российской энергетической компании - ПАО «Газпром».
Новинка от «МТЗ-ХОЛДИНГ»: лесная машина МПТ-461.2
Мозырский машиностроительный завод, входящий в «МТЗ-ХОЛДИНГ», приступил к выпуску обновленной лесной погрузочно-транспортной машины модели МПТ-461 с приводным полуприцепом.
«МПТ-461.2 предназначена для сбора и вывоза сортиментов из труднопроходимых и заболоченных мест. От предыдущей модели она отличается большей грузоподъемностью и увеличенной проходимостью. Полагаем, что она будет особо востребована в крупных лесных массивах. Новинка ориентирована как на отечественный, так и на российский рынок», - рассказал главный конструктор по технике «МТЗ-ХОЛДИНГ» Андрей Гордейчик. По его словам, объем вывоза сортиментов на МПТ-461.2 с приводным полуприцепом увеличится на 30-60% по сравнению с предыдущей версией.
Бульдозеры ЧТЗ помогут энергетикам на Дальнем Востоке
ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» отгрузил партию бульдозеров для энергосетевой компании в Магаданской области – ПАО «Магаданэнерго». Три Б10М будут задействованы в производстве электроэнергии и тепла. Одна машина будет работать непосредственно в городе Магадан, а две другие отправятся в Магаданскую область, работать на ТЭЦ.
Дилер ЧТЗ в дальневосточном регионе – ООО «Финансово-промышленная компания» – выдержал острую конкуренцию и выиграл тендер на поставку бульдозеров с механической трансмиссией. Технику доставят на Дальний Восток автопоездами в разобранном виде, во Владивостоке их соберут и до Магадана доставят уже морским путем. Стоит отметить, что для ПАО «Магаданэнерго» продукция ЧТЗ уже знакома: разные модели бульдозеров завода работают здесь еще с советского времени. Сейчас в компании трудится свыше десятка единиц техники ЧТЗ, две из которых – это Б11 с гидромеханической трансмиссией.
КАМАЗ-54901 стал «Грузовиком года»
В представительстве ПАО «КАМАЗ» в Москве генеральному директору компании Сергею Когогину вручены награды конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России». Предприятие стало победителем сразу в двух номинациях.
В этом году в связи с ограничениями 20-я церемония награждения победителей конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» проводилась в онлайн-формате. По решению жюри конкурса «КАМАЗ» одержал победу сразу в двух номинациях. Победителем в номинации «Грузовик года» признан магистральный седельный тягач КАМАЗ-54901. Также компания стала лидером номинации «Спецприз (За успехи в освоении российского рынка)».
«Если говорить об основных номинациях, то главный критерий отбора – это вклад транспортного средства в повышение эффективности перевозок. Члены жюри выбрали самых достойных претендентов в 2020 году», – отметил председатель жюри, главный редактор журнала «Коммерческий Транспорт» Александр Солнцев.
Испытания «БЕЛАЗов» на газодизеле начались в Мурманской области
Опытно-промышленные испытания двух карьерных самосвалов БЕЛАЗ-75131, работающих в газодизельном режиме, начались на Восточном руднике Кировского филиала АО «Апатит» (группа «ФосАгро»).
Проект по переводу карьерной техники на газодизельный режим предусмотрен действующим двухсторонним соглашением БЕЛАЗа и КФ АО «Апатит» по поставке в Хибины крупной партии белорусских карьерников грузоподъемностью 136 и 180 тонн. Реализация этого проекта направлена на оптимизацию производственных затрат АО «Апатит».
Пропорциональное замещение одного вида топлива другим в зависимости от количества оборотов двигателя позволит без ухудшения технических характеристик заместить до 40 % сжигаемого дизтоплива на газ, что в целом приведет к снижению себестоимости открытых горных работ. Как следствие, не менее чем на 20 % сократится количество вредных выбросов в атмосферу и уровень загазованности карьеров.
Специальные автомобили «Урал» будут трудиться в подразделениях «Роскосмоса»
Специальные автомобили на шасси «Урал» будут трудиться в подразделениях государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос». Эти автомобили - совместная разработка автомобильного завода «Урал» (шасси «Урал-М» и «Урал «NEXT»), и давнего делового партнера автозавода, компании по производству специальной техники Завода автомобильной техники «ГИРД» (Миасс), который изготовил специальное навесное оборудование. Машины уже отправились к заказчику.
Три автомобиля изготовлены специально для нужд наземно-поисковых групп районов падения отделяющихся частей ракет и ракет-носителей космодрома «Байконур». Это бортовой автомобиль на шасси «Урал М-43206-1112-61 Е5» (4х4), бортовой автомобиль на шасси «Урал-NEXT-4320» (6х6) с краноманипуляторной установкой ИМ 150N c сертифицированной одноместной люлькой и транспортно-бытовая машина (ТБМ).
Амкодор: Лучшее – производителям сельхозпродукции
В этом году «АМКОДОР» порадовал тружеников села новинкой – полуприцепным распределителем твердых минеральных удобрений РМУ-10, который уже прошел эксплуатационные испытания на полях хозяйства «Путчино» Дзержинского района Минской области.
Машина сделана на совесть. И с расчетом на долгую службу. Практически все конструкции выполнены из металла увеличенной толщины, знакопеременные нагрузки на них компенсируются специальной конструкцией дышла, а постоянно контактирующие с удобрениями элементы изготовлены из композитных, по сути нержавеющих элементов. Это значит, что бесконечные латания проржавленных мест, так знакомые специалистам мехдворов, местные усиления рамы исключены в принципе.
В конструкции нет усложняющих элементов – транспортер обычный, ленточный. Зато за разбрасывающими дисками установлены отражатели, которые возвращают неправильно поданные удобрения на транспортер для повторного распределения. Слеживание удобрений в комки также предотвращается специальными устройствами.
"Вертолеты России" поставили первую партию вертолетокомплектов в Казахстан
Поставка осуществлена в рамках трехстороннего соглашения между АО "НК "Казахстан инжиниринг", АО "Авиаремонтный завод № 405" и холдинга "Вертолеты России" на организацию крупно-узловой сборки вертолетов Ми-8АМТ/Ми-171Е. Договором, заключенным в 2019 году, предусмотрена поставка 17 вертолетокомплектов в течение 2020-2022 годов.
Основными заказчиками вертолетов Ми-8АМТ в Казахстане выступают Национальная гвардия МВД и Министерство по чрезвычайным ситуациям. Первая партия вертолетокомплектов пойдет на сборку Ми-8АМТ для нужд МЧС Республики Казахстан.
"Уверен, что успешная реализация проекта по крупно-узловой сборке вертолетов Ми-8АМТ/Ми-171 в Казахстане станет существенным заделом в развитии вертолетостроения страны и позволит местным предприятиям повысить свой научно-технический потенциал", – отметил управляющий директор АО "Улан-Удэнский авиационный завод" Леонид Белых.
Новые НЕФАЗы в количестве 23 единиц теперь обслуживают маршрут № 36 «Вещевой рынок – Осиново», ещё 30 автобусов – маршрут № 45 «Ферма-2–Су Анасы». Напомним, в сентябре МУП «ПАТП № 4» получило 23 новых автобуса, а в октябре 30 автобусами пополнился парк МУП «ПАТП № 2». Сейчас на автотранспортных предприятиях завершена процедура оформления, техническая служба провела все необходимые работы. Таким образом, на маршрутах № 36 и № 45 полностью обновлён подвижной состав.
Поставка новых газомоторных автобусов НЕФАЗ-5299-40-57 в столицу республики осуществлялась в рамках федерального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» и национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Это рестайлинговые городские низкопольные автобусы с двигателем Weichai, работающим на компримированном природном газе.
БЕЛАЗ реализует проекты газификации карьерной техники в Хибинах и Мирном
БЕЛАЗ совместно с российскими партнерами продолжает реализацию нескольких прорывных проектов в сегменте карьерной техники на газомоторном топливе, удовлетворяя растущий интерес добывающих компаний к переводу транспорта на альтернативное экологически чистое топливо.
Совместная работа над газификацией карьерной техники «БЕЛАЗ» ведется по двум направлениям – газодизель и чистый газ. Так, испытания 45-тонного самосвала БЕЛАЗ-75476 с газопоршневым двигателем в ближайшее время будут продолжены на Мирнинском горно-обогатительном комбинате крупнейшей алмазодобывающей компании в мире АК «АЛРОСА» (ПАО).
После девяти месяцев работы в тестовом режиме в карьере Ломоносовского ГОКа ПАО «Севералмаз», дочерней компании АЛРОСА в Архангельской области, 45-тонник продолжит эксплуатационные испытания в алмазном крае в Якутии.
Для получения результатов по работе основных узлов и агрегатов газового самосвала «БЕЛАЗ» специалистами Мирнинского ГОКа подготовлена специальная программа тестирования, рассчитанная еще на девять месяцев.
Презентация пассажирской техники Минского автозавода в Санкт-Петербурге
27 автобусов, приобретенных СПб ГУП «Пассажиравтотранс», стали очередным пополнением Колпинского автопарка, успешно эксплуатирующего технику Минского автомобильного завода. По информации представителей автопарка, автобусы готовятся выйти на популярные маршруты, соединяющие Петербург с пригородами: № 187 «г.Пушкин, вокзал - ст. метро "Московская" и № 196 «г. Колпино, Заводской пр. - Звездная ул.». Надо отметить, что более 100 двухсекционных автобусов МАЗ уже вышли на маршруты Санкт-Петербурга, и их можно увидеть не только в центре города, но и на магистралях Приморского, Выборгского, Фрунзенского районов. Поставка пассажирской автотехники осуществлялась через официального дилера Минского автомобильного завода – компанию Автотехком. Для всех транспортных средств обязательными требованиями являются низкий пол, приспособленность для маломобильных пассажиров, оборудование для бесконтактной оплаты проезда и зарядные устройства для телефонов.
LADA: итоги продаж за октябрь 2020 года
LADA подвела итоги продаж за октябрь 2020 года. В октябре было продано 37 030 автомобилей, включая LADA Niva, что больше на 22,5%, чем было реализовано в октябре 2019 года и абсолютный рекорд по количеству проданных автомобилей в месяц (за период начиная с октября 2014 года, когда было продано 37 788).
Тройка лидеров по продажам осталась прежней. Первое место занимают модели семейства LADA Granta с результатом в 12 756 автомобилей (+8,9% по сравнению с октябрем 2019 года).
Модели семейства LADA Vesta второй месяц подряд демонстрируют заметный рост и по совокупному объему продаж занимают второе место с результатом 11 853 автомобиля (+42,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
Третье место занимают пассажирские и коммерческие версии семейства Largus, в октябре было реализовано 4 779 таких автомобилей (+2% по сравнению с октябрем прошлого года).
ЧТЗ отгрузил технику заказчикам для работы в суровых климатических условиях
ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех) поставил 17 бульдозеров на механической трансмиссии в разные регионы России.
Так, завод выполнил обязательства по поставке АО «Росгеология» девяти болотоходных тракторов на механической трансмиссии. Нефтяники будут использовать их в качестве тягачей: машины будут перемещать буровые вышки в Новосибирске, Красноярске, Сахалине. Для этого заказчику нужны были тракторы со специальным задним прицепным устройством.
- Росгеология - постоянные потребители продукции ЧТЗ, специалисты компании хорошо знакомы с нашей техникой и прекрасно понимают все ее рабочие возможности, - отмечает заместитель генерального директора по дорожно-строительной технике ЧТЗ Леонид Вершинский.