Главная / Мото / Статьи / Юбилейный выпуск снегохода 2013 Apex X-TX

Юбилейный выпуск снегохода 2013 Apex X-TX

Компания Yamaha празднует 10-летний юбилей со дня выпуска четырехтактных снегоходов, чем и ознаменовано появление новой модели снегохода Apex X-TX 2013 модельного ряда. Снегоход является отличным транспортным средством для езды по пересеченной заснеженной местности и по бездорожью. Мощный четырехцилиндровый двигатель, высокотехнологичный электрический рулевой привод с усилителем и специальная задняя подвеска делают аэросани маневренными и технически усовершенствованными.

Система EBRS помогает снегоходу двигаться по инерции до момента торможения при выключенном дросселе. Благодаря радикальной системе Yamaha EPS, достигается легкое управление снегоходом. Задняя подвеска с двойным 144-дюймовым амортизатором CK оснащена откидным наконечником, который позволяет снегоходу Apex безопасно поворачивать при любых дорожных условиях и скорости. Для аэросаней предлагается опционный пакет Yamaha Advantages для максимального контроля и оптимального управления в условиях бездорожья.

Длина X-TX составляет 298,5 см, ширина равна 120 см, а высота – 121 см. Расстояние между лыжами составляет 108,6 см. Длина гусеницы снегохода равна 360 см, а ее ширина составляет 37,5 см. Высота грунтозацепа равна 3,1 см. Вместимость топливного бака составляет 34,6 л. Снегоход доступен по цене 16 599 долларов США.

Юбилейный выпуск снегохода 2013 Apex X-TX

Apex X-TX укомплектован четырехтактным четырехцилиндровым трехклапанным двигателем Genesis FI мощностью 150 л.с. рабочим объемом 998 см3 с системами впрыска топлива и жидкостного охлаждения. Ход поршня равен 74 мм. Диаметр цилиндра составляет 58 мм. Подача топлива Mikuni X 4 с диаметром заслонки 39 мм. Система смазки представляет собой сухой картер, а зажигание – транзисторное. На аэросани установлено цифровое зажигание, сцепление YVXC и трансмиссия с реверсированием и переменным коэффициентом. Магниевая цепь трансмиссии покрыта специальным защитным составом.

Легкая литая алюминиевая рама обеспечивает его жесткость и баланс. Новая задняя рама сконструирована для усовершенствования централизации массы. Передняя независимая подвеска представляет собой двойной поперечный рычаг с передними алюминиевыми амортизаторами H.P.G длиной 40 мм. Длина передней подвески составляет 216 мм. Задняя подвеска представляет собой алюминиевый двойной амортизатор CK длиной 40 мм, который регулируется по предварительному натягу. Длина задней подвески составляет 368 мм.

Тормозная система X-TX представлена гидравлическими дисковыми тормозами с 4-клапанным алюминиевым суппортом, легким вентилируемым диском и механическим стояночным тормозом с регулируемым рычагом. Снегоход укомплектован стандартным обратным ходом.

Система Yamaha EPS является высокотехнологичной и ультралегкой и представляет собой динамическую систему, которая контролирует скорость снегохода, обороты двигателя и производительность снегохода на входе, чтобы при необходимости обеспечить вспомогательное управление. Система EPS выполняет несколько действий. Во-первых, она делает снегоход более легким в управлении. Во-вторых, система EPS помогает ограничить ответную реакцию, которая передается лыжам. Так как тяговое усилие легко контролируется, то могут быть использованы разные комбинации лыж. Правильная комбинация системы EPS, геометрия подвесок, лыж и грунтозацепа позволяют новому Apex X-TX проходить по заснеженным местам с легкостью и минимальным усилием.

Система Yamaha EXUP использует титановую конструкцию и двухстворчатый клапан, который предотвращает феномен «вспышка горючей смеси», вызванный перекрытием клапанов. Такая конструкция сокращает вес клапана и исключает пробелы в потоке мощности, одновременно сокращая вредные выбросы выхлопных газов.

Новый двигатель подвергался многочисленным изменениям для улучшения производимой мощности и контроля. Изменения коснулись и новой воздушной коробки с модифицированными впускными дефлекторами, а также обновленной титановой выхлопной трубы 4-в-1 с системой EXUP размером 38 мм. Эти изменения позволили увеличить мощность двигателя и существенно усовершенствовать ответную реакцию дросселя и крутящий момент.

Юбилейный выпуск снегохода 2013 Apex X-TX

Инженеры компании изменили также угол впускного клапана со 104 до 109 градусов, увеличивая, тем самым, перекрытие впускных клапанов, которые при сочетании с системой EXUP дают большую мощность и ровную подачу энергии. Легкие кованые алюминиевые поршни с новой обтекаемой формой для равномерного сгорания сокращают вибрацию, делая езду бесшумной.

Система ISC гарантирует стабильный холостой ход сразу после запуска снегохода. Она улучшает запуск и гарантирует стабильность холостого хода. Кроме того, система контролирует изменения скорости холостого хода для лучшего прогрева аэросаней. Она  также включает в себя систему сокращения торможения двигателем EBRS.

Дополнительный датчик детонационного сгорания регулирует установку угла опережения зажигания для предотвращения неправильного сжигания топлива. Если используется топливо с более низким октановым числом, датчик детонационного сгорания автоматически компенсирует это посредством уменьшения угла опережения зажигания для предотвращения детонации, обеспечивая постоянное и надежное управление двигателем.

Форма и длина выхлопных труб и воздухоочистителя спроектированы для оптимальной работы всей системы в целом. Новые титановые выхлопные трубы с 2 клапанами EXUP диаметром 38 мм призваны усовершенствовать мощность двигателя на более высоких его оборотах. Больший диаметр труб улучшает управление снегоходом на средних и больших оборотах двигателя. В новой конструкции используется укороченный диффузант, который способствует лучшей централизации массы.

Новые лыжи 8HV сконструированы специально для взаимодействия с системой EPS. Их форма, киль и новый грунтозацеп спроектированы для сокращения сопротивления на заснеженной поверхности, делая скольжение более аккуратным и улучшая управляемость снегоходом на поворотах.

Задняя подвеска с приподнятыми лонжеронами и независимыми передним и задним амортизаторами повышают комфорта наездника во время езды и улучшают маневренность аэросаней. Гусеница снегохода обеспечивает оптимальную тягу и ровное ускорение. Этот снегоход с приподнятыми лонжеронами легко адаптируется под любые рельефы местности и дорожные условия.

Юбилейный выпуск снегохода 2013 Apex X-TX

Гусеница Camoplast Ice Attak XT изготовлена по эксклюзивной технологии борьбы с обледенением ICE Tech, что обеспечивает долговечность и прочность конструкции. Кроме того, эта гусеница намного легче стандартных моделей. Конструкция подвески с оптимизированной резиновой смесью взята от более ранних успешных моделей аэросаней, включая такие снегоходы, как Predator и Ice Attak. А ускорение и скорость взяты от легендарного снегохода RipSaw, который демонстрирует лучшее тяговое усилие в условиях бездорожья.

Apex X-TX 2013 года представлен в красно-белой цветовой палитре. Эксклюзивный юбилейный выпуск модели доступен в черной цветовой палитре. Рукоятки аэросаней оснащены стандартными нагревателями рук с регулировкой по 9 позициям и независимым контролем. На снегоход установлены 2 галогеновые фары 60/55Вт для лучшей видимости в ночное время суток и в непогоду.

Возле приборной панели со всеми измерительными приборами и датчиками расположена розетка для зарядки мобильного телефона и USB-порт для подключения GPS-навигатора и других электронных переносных устройств. Много усилий инженеров было положено для улучшения комфорта наездника и защиты его от ветра во время езды. На снегоход установлено новое ветрозащитное стекло, состоящее из 3 частей. Боковые щитки также были модифицированы для улучшения потока воздуха вокруг наездника и особенно его ног.

Более высокое сиденье с новым износостойким материалом, усовершенствованные рукоятки и улучшенная эргономика делают снегоход более привлекательным по сравнению с остальными конкурентами. Программа Yamaha Protection Plus предлагает продление гарантии качества и сервисного обслуживания на 6, 12, 24, 36 или 48 месяцев по желанию владельца.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий