Японцы радушно встретили новое поколение Daihatsu Mira e:S
Автопроизводитель подводит итоги первого месяца продаж микролитражки. Спрос оказался неплохим, но не менее важным компания считает то, что e:S востребована во всех возрастных и социальных группах.
В первом поколении Daihatsu Mira e:S носил звание самого экономичного на внутреннем рынке Японии, среди негибридных бензиновых авто, второе поколение может претендовать на тот же статус.
Продажи в Японии начались 9 мая, обработаны данные по 8 июня. Согласно им, получено уже более 20 000 заказов, это вдвое больше плановых значений. Здесь стоит отметить, что в большинстве случаев автопроизводители назначают скромные цифры плановых продаж, но в случае с Mira, являющейся одним из лидеров сегмента, изначально взята ставка в 10 000 авто – это весьма высокий показатель для Японии.
Компания отмечает, что e:S понравилась практически всем: примерно поровну спрос распределился между мужчинами и женщинами, семейными и одинокими, а также между всеми основными возрастными группами ч небольшим перевесов в пользу тех, кому больше 50. Главной причиной, побудившей к покупке, японцы назвали низкий заявленный расход топлива на уровне 3,1 л/100 км для полноприводных версий и 2,8 л/100 км для переднеприводных (замеры сертифицированы по тестовому цикле JC08).
Другой серьезной причиной покупатели назвали низкую стоимость авто, что в сочетании с малым расходом топлива обещает сделать эксплуатацию малозатратной. В Японии стоимость Daihatsu Mira e:S начинается с 842 000 иен.
Отмечается высокий спрос на системы активной безопасности – более 80% всех авто оснащены комплексом Smart Assist III.