Главная / Автомобили / Новости / Японские сервисы каршеринга возмущены тем, как клиенты используют их авто

Японские сервисы каршеринга возмущены тем, как клиенты используют их авто

В Японии ряд компаний, предоставляющих услуги каршеринга, выявил тревожные факты: клиенты арендуют автомобиль, но никуда на них не ездят. Число таких клиентов неуклонно растет.

Японские сервисы каршеринга возмущены тем, как клиенты используют их авто

Сотрудники сервисов каршеринга решили уточнить у арендаторов, зачем они берут автомобили, если им не требуется никуда ехать. Ответы оказались весьма неожиданными: одни арендовали машины, чтобы вздремнуть, другие — чтобы сложить личные вещи или зарядить смартфон. Некоторые брали автомобиль просто для того, чтобы поесть в приличном и тихом месте. Вероятно, были и другие ответы, которые сервисы каршеринга решили не обнародовать.

Интересно, что относительно высокая цена — 400 иен (около 4 долларов) за полчаса использования — не отпугивает клиентов. Тем не менее, компании недовольны поведением клиентов и призывают их использовать автомобили в тех целях, для которых они были созданы: «Водителям следует заглушить двигатель, когда они не едут. Мы не рекомендуем нашим клиентам арендовать автомобили для других целей, кроме поездок. Мы считаем, что лучше всего наши автомобили подходят для вождения», - отмечает японский провайдер услуг каршеринга Orix Auto.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий