Главная / Автомобили / Новости / Японские пикапы – лидеры по сохранению остаточной стоимости

Японские пикапы – лидеры по сохранению остаточной стоимости

Топ-10 2019 года американской компании Kelly Blue Book впервые за свою историю полностью состоит из кроссоверов, внедорожников и пикапов. Тем показательнее, что первое место в нем занимает японский пикап.

Японские пикапы – лидеры по сохранению остаточной стоимости

Лучшим, с точки зрения сохранения стоимости, признан Toyota Tacoma. После трех лет владения этим пикапом можно рассчитывать на то, что от первоначальной цены останется 69,4 %. Ни одна модель на американском рынке не может считаться столь же выгодной покупкой, если основополагающим фактором является цена последующей продажи. Чрезвычайно высокий рейтинг Tacoma имеет и после пяти лет эксплуатации – остаточная стоимость составит 62,2 %.

Второе место также у традиционно недешевой модели на вторичном рынке - Jeep Wrangler. После трех лет останется 66,5%, а через пять лет – 58,3 %.

Японские пикапы – лидеры по сохранению остаточной стоимости

Третье место снова за японским пикапом – Toyota Tundra. По прошествии трех лет сохранится 66,6 %. Формально это выше, чем у Wrangler, однако после пяти лет этот пикап подешевеет сильнее (56,9%), поэтому Tundra на третьем месте. Примечательно, что это лучший показатель, среди полноразмерных пикапов, в сегменте которых Tundra далеко не лидер по объемам продаж.

4 место у GMC Sierra (3 года – 62,2%, 5 лет – 56,7%.), а замыкает пятерку еще один представитель линейки Toyota – внедорожник 4Runner, который через три года сохранит 65,7 % своей цены, а через пять – 56,3%.

Пятерку замыкает Chevrolet Silverado (59,8 % и 53,7%).

Японские пикапы – лидеры по сохранению остаточной стоимости

Единственным «японцем» не из линейки Toyota становится Honda Ridgeline. Этот пикап на шестом месте. Через три года он подешевеет до 63,2 % от первоначальной цены, в через пять – до 51,3%.

Японские пикапы – лидеры по сохранению остаточной стоимости

Остальные места у Chevrolet Colorado и Ford F-Series, а единственным «европейцем» стал Porsche Macan .

Японские пикапы – лидеры по сохранению остаточной стоимости

Японские пикапы – лидеры по сохранению остаточной стоимостиЯпонские пикапы – лидеры по сохранению остаточной стоимости

Японские пикапы – лидеры по сохранению остаточной стоимостиЯпонские пикапы – лидеры по сохранению остаточной стоимости

Японские пикапы – лидеры по сохранению остаточной стоимости

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий