Главная / Мото / Новости / Yamaha раскрывает технические характеристики WR450F

Yamaha раскрывает технические характеристики WR450F

Кроссовый мотоцикл обещает стать более мощным, благодаря новому двигателю и облегченной раме. Так, он использует совершенно новую алюминиевую раму, которую также можно увидеть в YZ450F. Она стала тоньше и легче, чем прежде, что обеспечит улучшенную управляемость на извилистых дорогах и тягу на каменистых поверхностях. Защитная пластина Yamaha WR450F стала больше и одновременно увеличилась в размерах, чтобы предотвратить накопление грязи в полостях, который может добавить мотоциклу дополнительный вес.

Yamaha раскрывает технические характеристики WR450F

Yamaha WR450F оснащен 450-кубовым двигателем, который доработан с тем, чтобы обеспечить идеальный центр тяжести. Он получил системы впуска и выпуска, а также впрыск топлива и систему зажигания, оптимизированные специально для кроссового мотоцикла. С ним в паре работает 5-ступенчатая коробка передач. Установлен новый фильтр, который обеспечивает улучшенное пылеулавливание. Выросла его надежность.

На борту имеется WiFi-модуль, который позволит байкеру подключать смартфон через новое приложение Yamaha Tuner и настраивать новый WR450F в соответствии с особенностями различных треков и сменой погоды. Однако, чтобы получить доступ к этой функции, байкерам придется купить опциональный гоночный комплект. Он позволит сохранять различную информацию о заездах в журнал гонок, отслеживая ряд данных, включая периоды технического обслуживания, время работы двигателя и т. д.

Yamaha раскрывает технические характеристики WR450F

Yamaha WR450F использует перевернутую вилку KYB. Задний амортизатор (11,5 мм) стал на 350 граммов легче и имеет более высокую усталостную прочность, чем нынешняя версия.

Благодаря этим доработкам, новый мотоцикл Yamaha стал более компактным. Сидение стало более низким и на 2 см уже, чем у предшественника, при этом его середина и задняя часть сделаны ниже, чтобы байкеру было удобнее двигаться и он мог лучше контролировать обстановку. В то время, как мотоцикл стал меньше, топливный бак увеличился до 7,9 литров. Для этого была расширена нижняя секция, что помогло не только повысить мощность, но и оптимизировать центр тяжести.

Новый Yamaha WR450F не соответствует стандартам Euro4, поэтому он не будет разрешен на дорогах общего пользования. В продаже он появится уже в ноябре.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий