Главная / Автомобили / Новости / Востребованность Skyactiv X стала неожиданностью для Mazda

Востребованность Skyactiv X стала неожиданностью для Mazda

Компания ожидает смену лидера своей линейки в Европе: кроссовер CX-30 обгоняет по продажам CX-5, и одной из причин автопроизводитель называет передовую силовую установку, в составе которой работает новейший бензиновый двигатель.

Востребованность Skyactiv X стала неожиданностью для Mazda

Mazda утверждает, что уже сейчас 60% всех заказов на европейском рынке относится к моделям, оснащенным двигателем Skyactiv X. 45% всех заказов приходится на новый кроссовер CX-30. Двигатель Skyactiv X предлагается для него, а также для седанов и хэтчбеков Mazda3, но именно CX-30 демонстрирует потенциал лидера – об этом изданию Automotive News сообщил глава Mazda Europe Ясухиро Аояма.

Востребованность Skyactiv X стала неожиданностью для Mazda

Востребованность Skyactiv X стала неожиданностью для MazdaВостребованность Skyactiv X стала неожиданностью для Mazda

По его словам, уже в следующем году CX-30 станет, вероятно, самой востребованной моделью Mazda в Европе. Он уточнил, что компания не прогнозировала подобное развитие событий, рассчитывая на меньший уровень спроса.

Востребованность Skyactiv X стала неожиданностью для Mazda

Причиной Mazda видит высокие экологические показатели и низкий расход топлива. В Skyactiv X используется технология, которую сама компания называет «контролем над степенью сжатия при помощи свечей зажигания». Mazda попыталась совместить способы воспламенения рабочей смеси при помощи свечей, что является конструктивной особенностью бензинового двигателя, и посредством компрессии, что характерно для дизеля. Итогом стало, как утверждается, 30-процентное повышение экономичности и высокий крутящий момент на низких оборотах (Skyactiv X также оснащен механическим нагнетателем). Расход топлива у CX-30 в смешанном цикле составляет 5,4 л/100 км, выброс углекислого газа – от 94 г/км (зависит от комплектации).

Мощность 2,0-литрового Skyactiv X – 177 л.с. крутящий момент – 224 Нм. В CX-30 он работает в составе упрощенной гибридной установки.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий