Главная / Автомобили / Новости / Владельцы Nissan Leaf жалуются на работу датчиков

Владельцы Nissan Leaf жалуются на работу датчиков

Американские владельцы Nissan Leaf 2011 года обратились к правительству с просьбой начать расследование из-за частых отказов датчиков в салоне электромобиля. Так, они не всегда распознают пассажира на переднем сидении.

Историей заинтересовалась Национальная администрация безопасности дорожного движения США. Если она сочтет дефект достаточным основанием для отзыва, в сервисную кампанию войдет около 10 000 Leaf.

Владельцы Nissan Leaf жалуются на работу датчиков

Как сообщил один из автолюбителей, датчик, который должен определять, кто занимает переднее сидение, взрослый или ребенок, время от времени не распознает человека вообще. В результате, в момент аварии подушки безопасности могут не сработать. Следует отметить, что на приборной панели в этот момент загорается предупреждение о том, что система безопасности не работает должным образом, однако предлагает устранить ее, заменив переднее сидение.

Как сообщил автолюбитель, он обратился к дилеру, который обозначил ему минимальную стоимость замены сидения — 3400 долларов, однако эта сумма может вырасти до 5134 доллара, если потребуется дополнительно заменить блок диагностики подушек безопасности.

Заменить сидение бесплатно дилер отказался, поскольку гарантия на Nissan Leaf 2011 года давным-давно закончилась. Следует отметить, что в 2016 году Nissan объявлял массовый отзыв в связи с аналогичной проблемой, в него вошли миллионы автомобилей различных моделей, включая Leaf, однако электрокар 2011 года не был включен в тот отзыв.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий