Владельцы LADA и японок оказались самыми лояльными к бренду
Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили выяснить, к каким брендам из числа присутствующих на нашем авторынке россияне испытывают наибольшую приверженность, и с этой целью в ноябре 2020 года провели онлайн-опрос автовладельцев. Еще более интересные результаты аналитики получили, сравнив полученные показатели с данными аналогичного исследования пятилетней давности.
Итак, в 2020 году десятку лидеров по данному показателю возглавил отечественный бренд LADA. Опрос показал, что 44% респондентов (из числа участников нашего исследования, владеющих LADA), пересели на него с автомобиля этой же марки.
Также более 40% владельцев автомобилей Ford купили автомобиль этой марки повторно. От 35% до 40% «симпатий» собрали Subaru, Toyota, Peugeot, от 30% до 35% - Renault, Mazda, BMW, Mercedes-Benz и Audi. Сравнив данные опросов 2016 и 2020 годов, отметим, что две марки (LADA и Toyota) фактически подтвердили свои высокие показатели по приверженности, а оставшиеся восемь - значительно их улучшили.
- 2009
- Ксения Н
- Пожаловаться