Главная / Автомобили / Новости / Honda признала наличие проблем у 1,5-литрового турбодвигателя

Honda признала наличие проблем у 1,5-литрового турбодвигателя

Компания готовит отзыв кроссовера CR-V, и пока речь идет лишь об этой модели, хотя данный двигатель широко применяется в линейке Honda. Объем отзыва на начальном этапе может превысить полмиллиона авто.

 Honda признала наличие проблем у 1,5-литрового турбодвигателя

 Honda признала наличие проблем у 1,5-литрового турбодвигателя Honda признала наличие проблем у 1,5-литрового турбодвигателя

Honda CR-V – безоговорочный лидер в своем сегменте на американском рынке, но большое количество проданных автомобилей автоматически оборачивается и немалым количеством жалоб, в случае появления технических проблем. Именно это происходит в данный момент с CR-V – жалоб от потребителей, фиксируемых Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) все больше, поэтому японская компания вынуждена реагировать.

 Honda признала наличие проблем у 1,5-литрового турбодвигателя

Потребители жалуются на частые отключения двигателя по неизвестной причине. Установить ее пока не может и производитель, по крайней мере, официально ничего об этом не сообщает. Второй повод для жалоб, возможно, связанный с первым – попадание бензина в систему смазки двигателя. Представитель Honda Motor Крис Мартин заявил, что «проблема не настолько массовая, как пишут в Интернете», однако о ее масштабах, какими их видит Honda, говорить не стал.

 Honda признала наличие проблем у 1,5-литрового турбодвигателя Honda признала наличие проблем у 1,5-литрового турбодвигателя

Honda сообщает о подготовке к отзыву, под который подпадут более 500 000 Honda CR-V 2017 и 2018 гг. Новые, еще не проданные авто 2019 модельного года, также будут отремонтированы. Каким именно образом будут устраняться вышеназванные проблемы – не уточняется.

Автопроизводитель планирует начать отзыв в середине ноября.

Среди возможных причин попадания бензина в масло называют неудачную конструкцию форсунок, которые, вероятно, взбрызгивают топливо непосредственно на стенки цилиндров, либо неверно подобранный тепловой режим двигателя. Не исключены и другие конструктивные недостатки.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий