Главная / Автомобили / Новости / В Европе произошла первая авария Tesla Model 3 в автономном режиме

В Европе произошла первая авария Tesla Model 3 в автономном режиме

Один из владельцев Tesla Model 3 решил отправиться на электрическом седане в кругосветное путешествие. Он проехал уже 25 стран. Впрочем, поездка закончилась в минувшие выходные в Греции, где автомобиль попал в аварию.

Водитель утверждает, что во время инцидента был включен режим автопилота. Model 3 ехала по скоростному шоссе, когда без видимых причин седан врезался в бетонный разделитель недалеко от съезда с шоссе. Произошло это на скорости 120 км/ч. Водитель сообщает: «Автомобиль внезапно и без каких-либо предупреждений повернул вправо и врезался в разделитель полос. Оба колеса оказались полностью разрушены. Моя дверь теперь не открывается правильно, но я невредим». Автомобиль после аварии пришлось грузить на эвакуатор, поскольку он потерял возможность передвигаться самостоятельно. Страховка владельца не покрывает такие случаи.

В Европе произошла первая авария Tesla Model 3 в автономном режиме

Tesla опубликовала сообщение в ответ на этот инцидент, в котором в очередной раз напомнила, что система Autopilot не является полностью автономной. Даже если она включена, водитель должен постоянно держать руки на руле во время движения.

Справедливости ради, водитель Tesla Model 3, разбившейся в Греции, отметил, что его левая рука была на руле, однако автомобиль резко свернул с дороги рядом со съездом со скоростного шоссе, как будто автономная система Model 3 в последний момент решила съехать с хайвея.

Tesla также подчеркнула, что несмотря на то, что Tesla Model 3 уже доступна для заказа в некоторых европейских странах, она «еще не утверждена и не разрешена для вождения за пределами США и Канады». Также компания воспользовалась возможностью, чтобы напомнить, что Tesla «еще не имеет представительств в Восточной Европе, поэтому в этом регионе нет возможности подключения или обслуживания автомобилей Tesla».

Теперь водитель пострадавшей Model 3 размышляет, как ему поступить дальше: продать электрический седан в Европе, не занимаясь его восстановлением, либо отправить в США, чтобы заняться его ремонтом.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий