Главная / Мото / Новости / «Урал» обновил модели 2014 года

«Урал» обновил модели 2014 года

Компания представила крупнейший пакет обновлений за последние десять лет. Некоторые из них действительно стали революционными. Ряд технических и функциональных обновлений делает мотоциклы «Урал» более безопасными и комфортными в использовании.

Изменения коснулись оппозитного двигателя объемом 749 куб.см. Компания создала практически идентичный новый агрегат, снабженный усовершенствованной системой впрыска и блоком управления для каждого цилиндра. Усовершенствования призваны улучшить топливную экономичность и ускорение мотоцикла.

«Урал» обновил модели 2014 года

Также была улучшена тормозная система. «Урал» установил тормозные диски на все три колеса. Демпфер рулевой колонки фрикционного типа был заменен на новый гидравлический демпфер, что способствует более легкому управлению для байкера при поездках по прямой, а также улучшение динамической стабилизации.

Внешний вид мотоциклов также претерпел изменения. Они получили новые шильдики на бензобак. Также были заменены топливные шланги и установлена новая современная приборная панель.

«На протяжении многих лет мы наблюдали за тем, как другие автопроизводители ежегодно выпускали новые версии своих моделей. Два с половиной года назад мы решили, что должны произвести что-то более значительное, нежели изменение цветовых схем. Это не значит, что мы не стали менять цветовые комбинации в 2014 году, но мы также сделали наши мотоциклы легче, быстрее и чутче. Мотоциклы получили улучшенную управляемость, торможение и топливную экономичность. Новый «Урал» сохранит свой классический шарм и прочность, и в то же время от него можно будет ожидать того же, что и от любого современного мотоцикла», - отметил президент и исполнительный директор «Урал» Илья Хаит.

Комментарии (38)

  • ICONПавелв 11:23 05.03.2014
    Сколько же стоит такая красота?
    0  
    • ICONOlegв 13:48 05.03.2014
      http://quto.ru/moto/ural/
      0  
  • ICONЛьвовичв 11:30 05.03.2014
    Говном был, говном остался
    0  
    • ICONDragoв 11:42 05.03.2014
      Это говно ценится заграницей ))
      0  
    • ICONРоманв 12:25 05.03.2014
      Если ты не ездил на нём то и не херо говорить чёткий аппарат!!!!
      0  
      • ICONДмитрийв 13:50 05.03.2014
        Урал "Чумазиком" в свое время называли, понятно, за что, постоянно требовал обслуживания, хуже был только иж. Ценился больше Днепр. А за границей ценятся не только Урал, но и УАЗики, буханка больше всего. Дело в том, что такой анахронизм в технике, сохранился только у нас и ни где больше, ну и цены, конечно, в десять раз дешевле.
        0  
        • ICONГригорийв 19:56 11.03.2014
          Вы считаете что Харли это верх технической мысли? =) Такая же беда с подтеками масла, дикие вибрации. А попытка перейти на новый уровень (двигатели Эволюшен) не особо то успехом увенчалась, на мой взгляд. Уже и не Харлей, и до японца не дотягивает по характеристикам.
          Так что говорить что "только у нас" не совсем корректно =) А вот то что ИМЕННО за архаичность любят - тут соглашусь =)
          0  
  • ICONИгорьв 11:33 05.03.2014
    Молодцы. А вот "Восходы" в моём родном коврове давно загубили, хотя агрегат, при соответствующем уходе, был незаменим для приучения молодёжи к технике, и для множества других задач.
    0  
    • ICONКириллв 12:36 05.03.2014
      Да у меня Восход 3М, до сих пор катаюсь летом
      0  
      • ICONСашав 12:53 05.03.2014
        Поговорка была "Заводится от восхода до врсхода". Реальная проблема была.
        0  
  • ICONМатвейв 11:35 05.03.2014
    Отлично!
    0  
  • ICONИринав 11:47 05.03.2014
    Красиво.
    0  
  • ICONСержв 11:59 05.03.2014
    олдскульная вещь всегда в цене
    0  
  • ICONмаксимв 12:15 05.03.2014
    не поверите 562 000 рублей
    0  
    • ICONГригорийв 20:00 11.03.2014
      362700р. на оф сайте самый большой ценник. Хотя и это не хило. Ну что - перешел из разряда "рабочей лошади" и "для тех кто не может себе позволить авто" в предметы роскоши.
      0  
  • ICONbauer62в 12:27 05.03.2014
    цена точно 562000? дороже нового Ваза?
    0  
  • ICONbauer62в 12:29 05.03.2014
    в 1980 г покупал, он стоид 870 р. в 5 раз дешевле Копейки. неужели кто-то покупает?
    0  
  • ICONВовчикв 12:38 05.03.2014
    В основном в США
    0  
  • ICONantiв 12:47 05.03.2014
    советские Уралы были отличными мотоциклами,насчёт российских не знаю, и неужели так дорого?
    0  
  • ICONВладимирв 13:19 05.03.2014
    Китайские модели с двигателями 250, 350 куб. стоят около 4000 долл. Да и с родными двигателями примерно тоже.
    0  
  • ICONантонв 13:21 05.03.2014
    видел на Канарах ,был удивлен
    0  
  • ICONвладелец Уралав 13:29 05.03.2014
    прикольный аппарат! цена выстёгивает только...
    0  
  • ICONвикторв 13:29 05.03.2014
    для села ему цены нет, но откуда у села такие деньги и попроще вариант нужен
    0  
  • ICONуралецв 13:36 05.03.2014
    почти весь выпуск Уралов идет на экспорт
    0  
  • ICONВиталийв 13:46 05.03.2014
    Единственный в мире серийный мотоцикл с коляской...
    0  
  • ICONНиколайв 19:00 07.03.2014
    Почему 750 кубов, у Урала 650. Цена ужасная. Неужели кто то берет, даже для села. Сейчас доступней джипик и крыша и проходимость лучше
    0  
  • ICONРоманв 10:26 08.03.2014
    Я в этом году на модернизацию триумфа уже 300 000 потратил. А это всего лишь дуги, обвес, прямотоки, и еще по мелочи. Так что если Урал решил сделать хороший мото, то он меньше стоить не сможет. Хотя с другой стороны новые модели харлея в сша стоят 11-14 тыс дол.
    0  
  • ICONРоманв 10:37 08.03.2014
    Цены судя по сайту от 280 до 365 тыс руб. Для нового цена нормальная
    0  
  • ICONНиколайв 21:14 08.03.2014
    1993 году, полтора ляма стоил.
    0  
  • ICONевгенийв 18:53 11.03.2014
    У меня был днепр-11 , он зимой даже в 40гредусный мороз заводился. К уралу даже подходить было бесполезно_ не заведешь.С пор выигрывал несколько раз.А вот колеса на днепре гуано, На урале гораздо лучше.А ходили, и тот и другой ,так как к ним относишься.
    0  
    • ICONникитав 11:47 02.04.2014
      Урал днепр обгоняет
      0  
  • ICONНиколайв 17:39 12.03.2014
    Был у меня и Днепр-11 и Урал... Днепр вообще отстой...Новый еще немного ездил,а потом...заклинил и даже показал "кулак дружбы" ). Днепр требует постоянного "ухода" ,регулировки и т.д. и т.п.При езде на нем я постоянно весь в масле был и не "валит" он ни фига...) Болезни у обоих одни клапана,зажигание,свечи... Сравнивать Урал и Днепр,это как сравнивать Жигули и Запорожец...) Да,вроде проблемы одни,но Урал "подкрутил" и он "летит",а Днепр... Единственное его преимущество это коробка передач,просто сказка...Сама мягкость.. В последствии "перекочевала" на Урал... Потом Ураловский двиган вместе с кпп Днепра переставил на "скелет" "Украинскоко Динозавра"...Так и ездил,пока он мой УралоДнепр не был "потерян" одним из ближайших родственников))) Короче, Урал круче!!! Урал рулит! Но, ЦЕНА!!!???!!! )
    0  
  • ICONНиколайв 19:20 12.03.2014
    Был у меня такой мотоцикл в 1979 году. Прихватывал поршень, разрушались подшипники, гудела коробка, все прелести нашего производства. Другой уже не купил, перешел на ВАЗ. С грустью вспоминаю мазутные руки от первых мото и авто.
    0  
    • ICONНиколайв 19:29 12.03.2014
      Цена у него была 1742 рубля.
      0  
  • ICONМихаилв 16:20 16.03.2014
    Эти недоумки лучше бы снабдили его пятой передачей. Сразу экономили поллитра-литр топлива на сотню и грелся бы меньше. И датчики температуры головок так-же будут совсем не лишние.
    0  
  • ICONМихаилв 21:23 29.03.2014
    Да круто а Карпаты мопеды до сих пор делают
    0  
  • ICONникитав 11:45 02.04.2014
    У меня урал 75 ого года а работает как новый
    0  
  • ICONникитав 11:46 02.04.2014
    Сделан под чепер
    0  
  •  Добавить фотографии
Оставить комментарий