Главная / Спецтехника / Новости / УАЗ выпускает новый микроавтобус «Профи»

УАЗ выпускает новый микроавтобус «Профи»

Российский автопроизводитель показал новое семейство «Профи», в числе модификаций будут как школьные автобусы, так и автомобили скорой помощи класса С (реанимобили). На рынок новый микроавтобус выйдет в 2018 году.

Модель построена на базе коммерческого грузовика УАЗ Профи. Школьный автобус УАЗ Профи сможет перевозить до 14 детей. Он имеет привод 4х4 и отличается просторным салоном. Медицинская версия предназначена для транспортировки пациентов в лечебное учреждение.

Ожидается, что «Профи» заменит «буханку» в некоторых сферах деятельности, например, в перевозке детей. Впрочем, отказываться от выпуска «буханки» УАЗ не собирается. Кроме того, модель позволит расширить линейку специальных автомобилей и откроет компании новые ниши рынка.

УАЗ выпускает новый микроавтобус «Профи»

Фото: uaz.ru

Комментарии (54)

  • ICONАндрейв 15:02 17.11.2017
    Интересно, а уазовцы знают, что реанимобиль, должен ездить быстро и мягко? Ни одно не другое к этому авто применить при всём желании нельзя. Груженый профи быстрее 80 км/ч не поедет, даже с опытным водителем за рулём, из за его плохой устойчивости на дороге. А просто брать УАЗик по старой памяти, будут только буханку с полным приводом, куда-нибудь в деревни на вызовы ездить, исключительно из за её проходимости.
    0  
    • ICONвладв 18:50 20.08.2018
      так уаз видимо и не думали о чем -то кроме внешнего вида, главное ж чтоб ехало, а насколько долго и как их уже не волнует
      0  
    • ICONНормасв 14:49 05.04.2019
      Так выбора не дадут. Просто выделят эти профи,и всё. А потом делайте с ним что хотите, когда сломается. При том с их качеством сборки,первые поломки не заставят себя долго ждать.
      0  
  • ICONСерегав 18:44 19.11.2017
    Как я слышал, кузов у этого автобуса будет полностью из пластика. О какой безопасности может идти речь? Это означает лишь то, что Ульяновцы решили сэкономить на производстве, вот и все. Посмотрю я, как их дети будут ездить на таких автомобилях в школу.
    0  
    • ICONРадионв 14:39 20.04.2018
      Да никак, они показали его чтобы сделать вид что работают, не один перевозчик себе такой не возьмёт, да они скорее всего даже сертификацию не пройдут. Неустойчивые на дороге, тесные и к тому же небезопасные игрушки
      0  
    • ICONЕвгенийв 12:04 15.04.2019
      Мне кажется, пластиковый кузов не самое страшное, вот то что он будет держаться на сыпающемся железе,вот это уже проблема.
      0  
  • ICONВаняв 15:55 22.12.2017
    А мне внешний вид вообще не нравится, попахивает плагиатом. Полного привода у автобуса не будет, уже это заявлено, да и как он может быть с таким то низким обвесом. Да и салон как раз провальный. На многих фото видно, что сделано колхозно, с самыми дешёвыми и скорее всего не удобными сидениями.
    0  
    • ICONгеоргийв 17:01 15.08.2018
      так это же уаз, экономят на всем, даже на детях, мало того на профи было опасно ездить из-за слишком длинной и узкой рамы, так они теперь решили на базе этой рамы автобус сделать, более чем уверен, что дальше разработки это никуда не пойдет, показуха для президента что уаз еще не сдулся
      0  
  • ICONПетров 16:09 24.01.2018
    Знаете а это забавно, видимо наконец кто-то дал подзатыльник инженерам УАЗ. И до них дошло что не надо перегружать много страдальческую раму Патриота и сделали пластиковый автомобиль. “гениально”, хотя стоп, там же детей возить будут, а значит первым словом должно стоять “БЕЗОПАСТНОСТЬ”, увы про пластиковую машинку такое не скажешь, а с её парусностью так даже смешно. “Школьный автобус” сколько помнится в одном классе человек 20-30, а в машиночке 14 мест, остальным 6-16 детям предлагается пешая прогулка? Или же на 1 класс надо 2 машины, ну в таком случае дороговато выходит. В общем очередной провальный проект, на это раз от УАЗ
    0  
    • ICONгеоргийв 11:31 14.08.2018
      да все равно это бред - нет чтобы усилить раму, а они решили просто уменьшить нагрузку и все, скоро введут ограничение на вес водителя, ограничение на длительность поездки чтобы все раньше времени не сломалось, это же уаз
      0  
  • ICONВасилийв 11:03 08.05.2018
    Ну что салоном Профи отличается, так это точно. Учитывая, как в трехместном грузовом Профи помещается максимум полторы собаки, ну или приходится на коленках друг у друга сидеть, то легко догадаться, что так же и дети в этом автобусе будут ездить.
    0  
  • ICONСтаниславв 12:34 18.05.2018
    Сомнительная модификация, как собственно и вся идея УАЗа Профи. Пластмассовый автобус, у которого при тестировании отваливались амортизаторы и подушкой безопасности ломало шею манекену, по моему не очень подходит для перевозки детей и больных.
    0  
  • ICONгеоргийв 11:41 07.08.2018
    на профи реанимацию? забавно, вы отзывы на него посмотрите, на нем просто так ездить страшно
    0  
  • ICONмаксимв 18:41 17.08.2018
    я бы этому микроавтобусу не стал доверять зная что происходит с профи, сами посмотрите
    0  
  • ICONПавелв 17:15 25.09.2018
    Да никто уже и не доверяет УАЗ в целом, слишком много раз они доказывали, что косяки на косяках у них.
    0  
  • ICONСтанислав змейв 16:45 22.11.2018
    Я купил себе профи, езжу уже седьмой месяц, не могу назвать его своим самым выгодным вложением. С управляемостью у него беда, на высоких скоростях в кабине шумно, и чтобы ехать прямо, постоянно приходится держать руль, ездил в сервис, там говорят, что всё с ним хорошо. Видимо, то, что автомобиль должен облегчать своему владельцу работу на нем, а не наоборот, производители не слышали.
    0  
  • ICONАндреевичв 17:34 27.11.2018
    УАЗ еще на этапе первичного осмотра, первых поездок на нем, дает понять, что автомобиль далеко не без минусов. Грузоподъемность, при которой на 1,5 тоннах рессоры выгибаются, слабая рама, это все понятно, но куда же смотрят люди, которые его покупают, педали сразу видно, что на разных уровнях, и это неудобно, сразу видно мертвые зоны, как перед капотом, так и из-за маленьких боковых зеркал.
    0  
    • ICONЕвгенийв 21:28 30.11.2018
      Я тоже не понимаю, УАЗ автомобиль без сюрпризов, с первого взгляда ясно, что косяки есть, смысл брать? В надежде сэкономить? Скупой платит дважды, зато потом ноют в интернете, жалуются.
      0  
  • ICONАртурв 10:59 12.12.2018
    Из плюсов профи можно по-моему только цену выделить, и приятный глазу дизайн. На этом, пожалуй, все, т.к. по своим возможностям он больше ничего дать не может, едет и спасибо. А то, что балки без защиты на наших ухабах убьются на раз, то, что пистолет в бензобак не влазит, то, что парусность огромная, и грузоподъемность по факту не больше тонны, просто показывает, как наплевательски отнесся производитель к своему же продукту.
    0  
  • ICONКириллв 22:38 19.12.2018
    Не доработан во всех смыслах: по кузову зазоры большие, коробка ненадежная, про ходовые качества вообще молчу, их просто нет.
    0  
  • ICONЕгорв 21:38 26.12.2018
    Еще большего позора я не видел, УАЗ превзошел себя и создал сааамый ненадежный автомобиль. Собран абы как, все держится на соплях, зазоры огромные, похоже на заводе не знают, что детали крепятся стык в стык. Пластик использован в кабине дешманский, дубовый, скрипит зимой страшно, сверчков куча, хоть беруши надевай. В автомобиле главное что – надежность, А профи такого не дает, нет к нему никакого доверия, как и к самому заводу, с их отношением к покупателям и собственной продукции.
    0  
  • ICONУльянв 21:46 28.12.2018
    Вряд ли он будет пользоваться большим спросом в наше время. Лет 15 - 20 назад он был бы к месту, когда в стране была другая экономическая ситуация. А сейчас для предпринимателей есть варианты куда лучше, с большей грузоподъемностью и меньшим расходом, а для деревенских машина слишком дорогая, как в плане обслуживания, так и в целом.
    0  
  • ICONСтасв 22:42 14.01.2019
    Над УАЗом уже вся Россия в открытую смеется. Раньше такая хорошая машина была, к примеру «козел» и «буханка», незаменимые автомобили были в производстве да и в любых организациях. Нынешние же уазики приспособлены только задницу возить и то с трудом, сидения сделали жесткие и неудобные, долго на них не просидишь. руководству завода стоит задуматься, может пора сменить направление, в котором вы идете, пока не поздно…
    0  
  • ICONАртемв 16:54 19.01.2019
    Фары вроде как новые стоят, а светят просто отвратно. В плохую погоду вообще дороги не видно, хорошо что есть противотуманки, они хоть как-то спасают. Пытался лампочки поменять, но толку никакого, сама линза не светит, и это на новом автомобиле. Задние фонари от буханки достались, с теми же проблемами, что и у предыдущей модели, на морозе лопается корпус фонаря, и глючит проводка. Собрали на скорую руку, гнались за ними что ли, или просто забили.
    0  
  • ICONЖорав 19:08 22.01.2019
    Новая рама для УАЗа – это миф, который уже вызывает истерический смех. Столько лет дорабатывают ее и все никак не могут понять, что сварка – ненадежный метод. Сделайте вы раму на болтах, в разы надежней будет, к тому же всем известно, на сколько «качестввенная» сварка на этом заводе. Как можно было пропустить грузовой автомобиль с легковой рамой от патриота? Машина уже с конвейера требует серьезной доработки, потому что на таком аппарате ездить и тем более возить грузы просто небезопасно, в лучшем случае она сломается в дороге и вы встанете, а в худшем, ну вы сами понимаете… Самое обидное, что цена на него такая же, как и на иностранные аналоги или ту же ГАЗель, вот только качество иное.
    0  
  • ICONЮрийв 16:22 23.01.2019
    Я ждал выпуска профи в свое время, но был разочарован после первого же тест-драйва, а УАЗ, даже не доработав профи, взялись уже за реанимационные автобусы, в безопасности которых у меня например крупные сомнения. Грустно даже.
    0  
  • ICONВалерийв 19:05 24.01.2019
    Как только руководство завода спать по ночам может зная, какой хлам они впаривают людям, еще и за такую цену. К работе своей на заводе относятся с полным пофигизмом, машина на глазах разваливается, половина деталей даже не прикручена как следует. Не удивлюсь, что половина деталей идет бракованная, зачем пропадать добру, если ее можно под видом исправной втюхать нашему Ваське, а он пускай с ней потом голову ломает. Есть старые машины, которые выглядят как новые, а эта наоборот, вроде новая, а уже ведро гнилое.
    0  
  • ICONЕвгенийв 16:54 25.01.2019
    Зная о том, что сам профи сыроват и недоработан, можно было хотя бы видок посолиднее этому микроавтобусу придать, а то мало того, что качество явно не огонь, так еще и выглядит игрушечным каким-то и несерьезным
    0  
  • ICONАлександрв 20:47 27.01.2019
    Никогда уаз не научится качественно собирать, им это не интересно. Основное их направление – срубить как можно больше денег с простого обывателя с минимальными затратами на производство. Экономия идет тотальная: на запчастях, краске, сборке, даже на безопасности. Не удивлюсь, если руководство завода за рулем своей продукции ни разу не сидело, им-то своя шкура дорога, зачем своей жизнью рисковать, когда есть наши.
    0  
  • ICONМихав 16:52 29.01.2019
    Да нафиг он нужен. Лучше бы уже свой профи до ума довели... ни качества ни надежности, да и цены ***...
    0  
  • ICONМаркв 20:12 29.01.2019
    Похоже, руководству завода абсолютно плевать на то, что творится у них на производстве, иначе как еще объяснить такое отвратительное качество? Единственная цель у них, судя по всему, получение максимальной прибыли, при минимальных затратах, экономия идет абсолютно на всем, даже на самой мелочи, где-то болтик не закрутят или прокладку забудут подложить. Автоваз на фоне ульяновского завода уже кажется эталоном качества и надежности, они хотя бы на самом деле дорабатывают свои машины и пытаются исправить свои косяки. У УАЗа же здесь творится полнейший бардак, и этот завод еще министерством обороны финансируется…
    0  
  • ICONТимофейв 19:12 31.01.2019
    Про отвратительное качество продукции ульяновского завода уже все в России и странах СНГ знают, могли хотя бы вид ему адекватнее сделать, чтобы он хоть как-то внушал доверие, покрасить получше, а не кисточками, наляпав подтеков кучу. Толщина металла смешная, у корейцев она и то выше, этот уазик рассыпется при легком прикосновении другой машины, я уже не говорю о последствиях какого-то более серьезного ДТП. Не хотел бы я на таком звере работать, жизнь дороже стоит.
    0  
  • ICONАртурв 22:45 06.02.2019
    Лучше бы патрика до ума довели, из него мог неплохой внедорожник получиться, если бы все косяки доработали. Какой смысл клепать конструкторы, которые даже даром на фиг никому не нужны, току от их приобретения никакого. Зато головной боли куча и проблем в будущем. Вообще считаю, что скоро у УАЗа только гос. заказы и останутся. Если они будут и дальше так относиться к своим потребителям.  Мало того что машина стоит почти миллион, так в нее еще и сразу после покупки придется тысяч 100 как минимум вложить ,чтобы довести до ума. За такие деньги я лучше себе иномарку возьму…
    0  
  • ICONЮрокв 19:46 11.02.2019
    Салон для нормальной работы не приспособлен, не машина а камера пыток какая-то. Сидения жесткие, как и подвеска, каждая кочка ощущается пятой точкой, под конец рабочего дня вся задница квадратная. Шумоизоляции в машине нет, такое ощущение, что едешь без дверей, еще и коробка воет, в машине постоянный гул стоит. Документы положить некуда, полочка сверху, которая сделана для них была, бесполезна, из нее все вываливается постоянно, потом по всей кабине собирать приходится. До профи на Газели работал, не скажу, что она земля и небо, но даже там было гораздо удобнее, чем в ПРОФИ, абсолютно не продуманный автомобиль.
    0  
  • ICONГавриилв 21:45 14.02.2019
    Куда ему с газелью тягаться, не дорос еще УАЗ для нормальных машин. В линейке только бензиновый мотор представили, в то время как у газели и бензин и газ и дизель есть, на любой вкус, бери какой нравится. Грузоподъемность у ПРОФИ смешная, 1,5 тонны, которую он вряд ли на самом деле сможет взять, а в Газель можно все 2 тонны загрузить, а то и 3 ,если раму усилить. Самая жесть, как по мне – его сумасшедший расход, вы где видели коммерцию с жором 20 литров на сотку? На заводе наверное до сих пор думают, что если в стране нефти полно, то все вокруг богатые как шейхи и на заправке никто не экономит.
    0  
  • ICONГавриилв 09:35 16.02.2019
    Деньги за него немалые просят, а качество отвратительное просто, на заводе уже всякий стыд потеряли. У нас в городе всего два уазика таких ездят, оба ремонтируются у нас, так водители проклинают тот день ,когда им выдали это недоразумение. Машины у нас в сервисе каждый месяц появляются, постоянно с ним что-то происходит, у одного коробка умерла, у другого сцепление под замену идет, а машины-то сравнительно новые. Если уж простые водители так плюются от них, представляю, каково их руководству, которые теряют кучу денег на содержание этих машин.
    0  
  • ICONАлексейв 19:12 21.02.2019
    Проходимость у него, может быть и не плохая, а вот грузоподъемность такая себе, совсем не похожа на грузовую. Мне в принципе слабо понятно, как легковая рама от патриота и два листа рессоры должны были выдержать груз в 1,5 тонны. Причем, зная нашего брата, 1,5 тоннами здесь не ограничилось бы, такие машины любят перегружать, чтобы увезти как можно больше, а если он 1,5 выдержать не может, то рано или поздно рама лопнет или согнется, это просто неизбежно. Очередное недоразумение на заводе собрали, а кому он нужен будет, не придумали. https://www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA
    0  
  • ICONКостяв 17:35 06.03.2019
    Хотел бы я, чтобы УАЗ сначала один автомобиль доработать смогли, прежде чем за новые браться, а то ничего лучше собственной буханки до сих пор выпустить не могут, зато все продают и продают, а народ это хавает.
    0  
  • ICONГеннадийв 16:27 11.03.2019
    Я вообще особо не привередлив к автомобилям, руководствуюсь тем, что лишь бы ехало, но даже мне профи не зашел, слишком много косяков, многие причем даже на тест-драйве видно, ту же кабину тесную, те же неудобные педали, мертвые зоны и т д
    0  
  • ICONЕвгенийв 13:58 12.03.2019
    Несуразная машина, слишком большой капот (мертвая зона, неудобно разворачиваться), слишком маленькие зеркала (опять же мертвые зоны), слишком тесная кабина, при этом слишком много невостребованного пустого места, и слишком большой тент для такой машины, создающий огромную парусность. Машина состоит из одних "слишком", и ни единого "в меру".
    0  
  • ICONГришав 17:33 15.03.2019
    Что за отношение к возможному потребителю, ходовую и подвеску даже не попытались наладить, уже на этой базе пыттаются собрать автобус. Одно дело сложно управляемый грузовик, но пластиковая тележка с детьми у которой проблемы с управляемостью - это уже полный крендец, на что расчёт то вообще?

    0  
  • ICONГерманв 16:32 19.03.2019
    Рассматривали Профи поближе. Кажется если его даже немного загрузить,его пополам сломает. Комерческий блин. И это далеко не единственный недостаток.
    0  
  • ICONВозмущенныйв 15:47 21.03.2019
    Или вот. Народ в основном смеётся и шутит над УАЗами этими. А когда они на дорогу с детьми выедут и там сыпаться начнут не до смеха же будет.
    0  
  • ICONMaxв 20:31 26.03.2019
    Одному мне не понятно, зачем такое большое расстояние между рамой и кузовом оставили? Газовый баллон туда не установишь, положить что-то тоже вряд ли получится, так какой смысл от этой пустоты? Лучше бы это пространство использовали для усиления устойчивости кузова, а то стоит на двух скобах, которые вот-вот отвалятся, совсем не внушают доверия, учитывая то, что они приварены, а сварка УАЗа – полный отстой.
    0  
  • ICONАрктикв 23:22 27.03.2019
    мне если честно жутко представить, что будет с таким "зверем" при боковом ударе, например. надеюсь, конечно, что такого не случится, но вопросами безопасности производители по ходу не озадачивались.
    0  
  • ICONЛшав 11:11 28.03.2019
    Да уж,ладно если дураки,купившие эти авто сами пострадают. А если намеренно посадят,еще и детей в нагрузку дадут. Или врачей с больным. Вот тогда не до смеху будет. Люди же реально пострадать могут. Это же совсем не смешно.Ведь качество машин отвратительное.
    0  
  • ICONМое имяв 14:19 29.03.2019
    Машина для любителей заморочиться, по-моему, ну либо просто в железе поковыряться, в принципе неплохая, но зачем это нужно, когда новый с завода автомобиль постоянно приходится латать на ходу, потому что то тросик, то ремешок слетит, что показывает не самое классное качество запчастей как минимум?
    0  
  • ICONАркадий Витальевичв 17:54 02.04.2019
    Мне кажется из-за слабости конструкции в целом,ГБО опасно ставить. Рама не надежна. Рессоры ненадежны. Блин,кажется че нить лопнет и как полыхнет. Понимаю что маловероятно,но с их подходом к качеству.
    0  
  • ICONНормасв 12:24 05.04.2019
    Ничего уже эти УАЗы не спасёт,кроме координальщины. Саму базу надо совсем новую,надежности больше. А вот то что висюлек понаставят.... Бесполезно,мало кто купит.
    0  
  • ICONВасилийв 09:52 08.04.2019
    Нафиг такие аппараты для перевозок детей. Страшно за руль то садиться,а пассажиров возить,тем более детей, вообще не стал бы. Отвратительное качество. Видно что забили заводские на качество.
    0  
  • ICONКешав 13:36 11.04.2019
    Нельзя было сразу нормальный агрегат выпустить чтобы не дорабатывать потом. Сначала выпустят,а потом думают, чтобы такое сделать чтобы хоть кто то купил.
    0  
    • ICONЕвгенийв 10:21 12.04.2019
      Да это походу нормально. Народ то купит, а потом улыбаться глупо и думать, а че на нем делать то, заработать то не получиться.
      0  
  • ICONАрмянв 13:58 24.04.2019
    Доработали бы базу,могла бы получиться хорошая машина. Но с их подходом, кажется что получится очень не хорошо.
    0  
  • ICONВасяв 16:30 21.05.2019
    Да что-то ничего нового-то этот автомобиль и не показал) рама с первого патриота, древний мотор, старые дыры, даже ржавчина с завода, фирменная)))))
    0  
  •  Добавить фотографии
Оставить комментарий