Главная / Спецтехника / Новости / Традиционным коммерческим моделям пообещали скорое вымирание

Традиционным коммерческим моделям пообещали скорое вымирание

Как сообщил Александр Поттер из Piper Jaffray в аналитической записке для отраслевых инвесторов, по мере расширения рынка легковых электрических транспортных средств, электрификация направилась в сегмент грузовых автомобилей. Уже сегодня традиционные производители коммерческих транспортных средств ощущают влияние этого фактора в своем бизнесе.

Традиционным коммерческим моделям пообещали скорое вымирание

Угрозу должны почувствовать такие компании, как Navistar International Corp., Paccar Inc., Cummins Inc. и Allison Transmission Holdings, если они не начнут работу по электрификации своих моделей.

Так, в настоящее время над электрическими двигателями для грузовых моделей работают в Toyota, Daimler, Tesla и Nikola Motors. В Cummins обещают представить электродвигатель к 2019 году. Большинство проектов, помимо нулевых выбросов, обещают также автономную работу. Впрочем, пока основной проблемой таких грузовых моделей является дальность хода. Электрификацию производители предпочитают начинать с региональных моделей, ожидая усовершенствования технологии в будущем.

Кроме того, электрические модели будут стоить дороже, что, тем не менее, нивелируется снижением затрат на техобслуживание и электроэнергию.

Вслед за фурами, как ожидается, последуют электрические автобусы и электропогрузчики, которые также отберут часть рынка у традиционных производителей. За ними ожидают внедрение специализированных машин, включая мусоровозы и фургоны служб доставки.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий