Главная / Автомобили / Новости / Toyota возглавила рейтинг наиболее дорогих автомобильных компаний

Toyota возглавила рейтинг наиболее дорогих автомобильных компаний

Toyota возглавила рейтинг наиболее дорогих автомобильных компаний Toyota является ведущим автомобильным брендом в отчете Top 100 Best Global Brands 2017 года. Бренд-консультант Interbrand назвал самые ценные бренды в своем отчете, где автомобильный сектор стал вторым по величине, его общая стоимость достигает 266 827 миллиардов долларов.
Apple снова названа самым ценным брендом в отчете, в списке 100 лучших доминируют технологические компании. В 10 крупнейших компаний входят Apple, Google, Microsoft, Samsung и Facebook. Автомобильные бренды составляют более 14% от 100 лучших компаний.

Как отмечает BusinessTech, после глобальной рецессии 2008-2010 годов большинство автопроизводителей увеличивают свою годовую прибыль, что в значительной степени обусловлено ростом продаж и расширением линейки продуктов. Так, в этом году 12 из 16 автопроизводителей в списке выросли в цене, а Ferrari вернулась в рейтинг, - сообщает Interbrand. Тем не менее, как отмечают авторы рейтинга, автомобильная промышленность сталкивается с беспрецедентными проблемами, например, борьбу за снижение уровня выбросов, которые затрагивают практически всех участников этого рынка: от производителей до поставщиков, розничных продавцов и автомобильных брендов.

Toyota возглавила список автопроизводителей, хотя и снизила свою стоимость на 6% с 2016 года, а второй по величине Mercedes-Benz улучшил ее на 10%. У этих брендов 7 и 9 место в общем рейтинге. Третью позицию занимает еще один немецкий производитель — BMW (13 место в общем рейтинге). За ними следуют Honda (20 место в общем рейтинге), Ford (33), Hyundai (35), Audi (38), Nissan (39), Volkswagen (40), Porsche (48), Kia (69), Land Rover (73), Ferrari (88) и Tesla (98).

Рейтинг Interbrand основан на трех ключевых показателях, которые свидетельсвуют о совокупному ценности бренда: финансовые показатели фирменных продуктов и услуг, роль бренда в влиянии на выбор клиента и стабильность, которую бренд должен полдерживать премиальной ценой или стабильной прибылью для компании.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий