Главная / Автомобили / Новости / Toyota тестирует новую спортивную версию Yaris

Toyota тестирует новую спортивную версию Yaris

Автомобиль сфотографировали во время испытаний на Нюрбургринге. По некоторым деталям несложно догадаться, что потенциал авто будет заметно выше, чем у стандартной версии, однако есть вероятность, что реализовано это будет уже в следующем поколении.

Toyota тестирует новую спортивную версию Yaris

Toyota тестирует новую спортивную версию YarisToyota тестирует новую спортивную версию Yaris

Примечательно, что для маскировки авто компания выбрала камуфлирующую пленку, похожую на ту, в которой на протяжении нескольких месяцев появлялась до официальной премьеры Toyota Supra. Это малозначительная деталь, но куда более красноречивыми можно считать хорошо заметный интеркулер едва поместившийся в нижней части бампера, систему выпуска с двумя разведенными по углам выхлопными трубами, а также диски большого диаметра и 5 болтами и низкопрофильными шинами.

Toyota тестирует новую спортивную версию Yaris

Toyota тестирует новую спортивную версию YarisToyota тестирует новую спортивную версию Yaris

Эти элементы однозначно намекают на спортивный вариант, но стоит оговориться, что в нынешнем поколении Yaris его наверняка не получит. Смена поколений запланирована на следующий год, наверняка компания не станет выпускать подобную версию за столь небольшой срок до окончания производства текущей модели. У сфотографированного прототипа кузов нынешнего поколения может быть «надет» на новое шасси. В пользу этого говорит размещение интеркулера, который явно не помещается за нынешним бампером, а новый Yaris, который должен перейти на платформу TNGA, как ожидается, будет несколько крупнее нынешнего.

Фото салона пока нет.

Toyota тестирует новую спортивную версию Yaris

В данный момент роль спортивной версии в линейке играет Yaris GRMN. Эта модификация оснащена 1,8-литровым двигателем с механическим нагнетателем. Мощность – 209 л.с. (156 кВт), крутящий момент – 250 Нм. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой «механикой». Привод передний, в обязательное оснащение входит дифференциал повышенного трения.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий