Главная / Автомобили / Новости / Toyota стала лучшей по охвату рынков

Toyota стала лучшей по охвату рынков

Японский автопроизводитель признан лучшим по количеству рынков, на которых присутствует. Так, карта, подготовленная Regtransfers из Великобритании, показывает, что японская компания остается самым продаваемым брендом в 49 странах, включая такие регионы, как Азия, Африка и Латинская Америка. В частности, Toyota удерживает лидерство в Сингапуре, Японии, Южной Корее, Австралии, Объединенных Арабских Эмиратах, России, Таиланде, Казахстане, Исландии и т.д.

Второе место у Volkswagen, который значительно отстает, показывая лидерство по продажам всего в 14 странах. Большинство из них находится в Европе, в их числе Швейцария, Бельгия, Нидерланды, Швеция, Германия, Хорватия, а также Беларусь.

Третье место отдано Ford, которому удалось завоевать такие ключевые рынки, как США, Канада и Новая Зеландия. Четвертое место разделили Renault и Skoda, у которых по 6 стран. Замыкают пятерку лидеров Dacia и Fiat, каждый из которых стал лидером в 5 странах.

Toyota стала лучшей по охвату рынков

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий