Главная / Автомобили / Новости / Toyota Sienta стала лидером японского рынка

Toyota Sienta стала лидером японского рынка

По итогам продаж за август эта модель стала первой, обойдя всех конкурентов по Топ-10, включая Toyota Prius. Общая расстановка сил в рейтинге изменилась существенно – его покинули некоторые постоянные участники, в т.ч. Toyota Corolla и Vitz, а также Honda Fit.

Toyota Sienta стала лидером японского рынка

Прежде такого успеха Toyota Sienta не добивалась и лидером не становилась, несмотря на большой спрос и интерес к этой модели со стороны покупателей в Японии. Вообще второе поколение Sienta можно считать чрезвычайно удачным, в отличие от первого, которое особым спросом не пользовалось. Результат Sienta в августе – 8 745 авто.

Второе место у Toyota Prius. Справедливости ради стоит отметить, что уступил этот гибрид совсем немного: продажи составили 8 176 авто. Замыкает тройку необычно высоко поднявшийся Nissan Serena (7 714). Присутствие этого минивэна в тройке лидеров тоже можно считать событием.

Четвертое место у Nissan Note (7 709), пятое – у Toyota Aqua (7 484), шестое – у Toyota Roomy (7474). На седьмой позиции Honda Freed (7 000), а места с восьмого по десятое снова за Toyota – Voxy (6 887), RAV4 (6 277) и Tank (5 967).

Ни одна из легковых моделей в августе не смогла преодолеть планку в 10 000 авто, а в первой пятерке участники идут очень плотно – отрыва и запаса не имеет никто.

Toyota Sienta стала лидером японского рынка

В сегменте кей-каров тоже небольшой спад продаж, но объемы все равно высоки. Лидер – Honda N-BOX (18 828). Очень успешный старт показал Daihatsu Tanto нового поколения, близко подойдя к лидеру (16 638). Замыкает тройку Nissan DAYZ (13 342).

Места с 4 по 10 в рейтинге кей-каров заняли Suzuki Spacia, Daihatsu Move, Honda N-WGN, Suzuki Wagon R, Daihatsu Mira, Suzuki Alto и Mitsubishi eK.

Среди микролитражек 4 модели смогли преодолеть 10-тысячную отметку продаж в августе.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий