Главная / Автомобили / Статьи / Toyota провела детальную презентацию Avensis

Toyota провела детальную презентацию Avensis

Японская компания привезла новый Toyota Avensis в Женеву. Автомобиль был разработан и и спроектирован в Европе.

Toyota провела детальную презентацию Avensis

В ответ на просьбы клиентов о большей роскоши и элегантности, а также повышению динамизма и большей спортивности авто, Toyota представила новый дизайн с применением светодиодных фар. Салон также стал более изысканным, акцент был сделан на комфорте и качестве отделочных материалов.

Кроме того, Toyota провела комплексную модернизацию систем безопасности, направленную на достижение пятизвездочного рейтинга Euro NCAP. Акцент в этом случае был сделан на активные технологии безопасности, которые были объединены в новый пакет Toyota Safety Sense. Он станет стандартным во всем диапазоне моделей.

Автомобиль получил новое оборудование, несмотря на это, японская компания стремилась к сохранению стоимости Avensis на разумном уровне. Модель была оснащена такими передовыми технологиями, как система Toyota Touch 2 и восьмидюймовый дисплей мультимедийной системы в качестве стандарта. Помимо этого, компания предложила новые цвета отделки.

Также Toyota снижает эксплуатационные расходы Avensis. Автомобиль получил два новых дизельных двигателя, адаптированных под стандарты Euro 6. Во всем диапазоне моделей были снижены выбросы CO2. Интервалы обслуживания увеличились, а расходы на него снизились.

Подвеска была доработана, чтобы улучшить плавность хода и управляемость Toyota Avensis.

Toyota ожидает, что эти улучшения помогут повысить лояльность уже имеющихся клиентов и привлечь новых покупателей.

Toyota провела детальную презентацию Avensis

Toyota провела детальную презентацию AvensisToyota провела детальную презентацию Avensis

Toyota провела детальную презентацию AvensisToyota провела детальную презентацию Avensis

Общая длина автомобиля была увеличена на 40 мм. Передняя часть была переработана в соответствии с новой интерпретацией существующего стиля дизайна компании. Эмблема Toyota стала заметно меньше, а также установлена новая верхняя решетка с хромированной отделкой. Новые светодиодные дневные ходовые огни были интегрированы в светодиодные фары.

 Нижняя решетка стала больше размером, она установлена по центру бампера, который был покрыт глянцево-черным цветом. Противотуманные фары были разнесены по краям бампера, что зрительно увеличило ширину автомобиля.

В боковой части линия была смещена таким образом, чтобы создать впечатление более низкого центра тяжести. Также элегантный профиль был подчеркнут новыми 17- и 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. В задней части также были использованы светодиодные задние фонари.

Приборная панель оказалась разделена на две части. Визуально отделены циферблаты тахометра и спидометра и большой 4,2-дюймовый цветной дисплей информационно-развлекательной системы. Центральная консоль получила еще один полноцветный сенсорный дисплей, размер которого составляет 8 дюймов. Руль и рычаг переключения передач также были модифицированы.

Также компания доработала отображение различной служебной информации, различной графики и символов с фоновой подсветкой.

Toyota провела детальную презентацию AvensisToyota провела детальную презентацию Avensis

Приборная панель, рулевое колесо, вентиляционные отверстия и рычаг переключения передач были отделаны матовым хромом, чтобы сделать салон более представительным. Toyota предложила новые варианты отделки салона, включая ткани и алькантару, а также новую цветовую схему Dual Ambient. Кроме того, доступны цвета Terracotta и Light Grey.

Дизайн передних кресел был изменен, что способствовало повышению комфорта в дальних поездках. В рамках модернизации был увеличен размер спинки и валиков, которые обеспечивают дополнительную поддержку плеч и боковую поддержку. Наклон подушек также был дополнительно отрегулирован, чтобы улучшить боковую поддержку и повысить комфорт поездок.

Компания использовала новые, более плотные материалы, которые обеспечивают поглощение дополнительного шума и тепла.

Шум системы кондиционирования воздуха был уменьшен за счет уплотнения звукоизоляции в районе обогревателя. Версии, оснащенные панорамной крышей, теперь снабжены дополнительным листом звукоизоляции в потолке. Модели Touring Sports получили динамический демпфер в задней двери.

Базовая комплектация поставляется с серо-черной отделкой салона. В качестве стандарта имеются система кондиционирования воздуха, круиз-контроль с ограничителем скорости, светодиодные фары дневного света, система безопасности Toyota Safety Sense и аудиосистема с радио, CD, Bluetooth и USB-портом.

Toyota провела детальную презентацию Avensis

Средний уровень Toyota Avensis предложен в новой цветовой схеме Dual Ambient с обивкой сидений сочетанием ткани и алькантары. В качестве стандарта он получил автоматический климат-контроль, 4,2-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, автоматические фары дальнего света, датчики света и дождя, 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары. Также модель получила расширенную версию системы Toyota Safety Sense и мультимедийную систему Toyota Touch 2, камерой заднего вида.

Версия для корпоративных клиентов располагается чуть выше среднего уровня. Она отличается светодиодными фарами, светодиодными ходовыми огнями со световодами, противотуманными фарами, тонированными задними стеклами и 17- дюймовыми легкосплавными дисками. Отделка салона выполнена из комбинации кожи и алькантары.

Топовая комплектация включает в себя оснащение версии для корпоративных клиентов, а также вход без ключа, полностью кожаную отделку салона, а также систему Toyota Touch 2 с Go Plus.

Имеется возможность расширить спецификацию с помощью дополнительного оснащения, включающего 18-дюймовые колесные диски, светодиодные фары с адаптивной системой освещения, регулируемые передние сидения с функцией памяти настроек и панорамную крышу Skyview.

Европейская линейка включает в себя два дизеля: новый 1,6-литровый D-4D, а также 2,0-литровый D-4D. Первый производит выбросы CO2 на уровне 108 г/км, 2,0-литровый агрегат вырабатывает 119 г/км. Интервалы обслуживания увеличились до 20 000 км. Стоимость обслуживания уменьшилась примерно на 20%.

Новый 1,6-литровый двигатель призван заменить прежний 2,0-литровый дизель. Он будет работать в комплекте с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Двигатель на 20 кг легче своего предшественника. Он вырабатывает 110 л.с. при 4 000 об./мин. Крутящий момент составляет 270 Нм в диапазоне от 1750 до 2 250 об./мин. От 0 до 100 км/ч Toyota Avensis с 1,6-литровым дизелем разгоняется за 11,4 секунды. Максимальная скорость составит 180 км/ч. Топливная эффективность также была улучшена. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 3,4 л/100 км.

2,0-литровый двигатель предлагает производительность на уровне 141 л.с. при 4 000 об./мин. Максимальный крутящий момент равен 320 Нм в диапазоне от 1750 до 2 500 об./мин. Он позволяет разогнаться до 100 км/ч за 9,5 секунды. Максимальная скорость ограничена 200 км/ч. Средний расход топлива равен 3,75 л/100 км.

В линейке бензиновых двигателей имеется три агрегата: 1,6-литровый (130 л.с.), 1,8-литровый (145 л.с.) и 2,0-литровый (150 л.с.) двигатели Valvematic. Для снижения расхода топлива автопроизводитель использовал более коэффициенты сжатия, оптимизацию системы впрыска, а также новые материалы с низким коэффициентом трения. Бесступенчатая трансмиссия, которая доступна с 1,8-литровым и 2,0-литровым двигателями, также была переработана. Она получила новые детали, включая новый гидротрансформатор, масляный насос и шестерни редуктора. Также была скорректирована логика управления CVT.

Эти усовершенствования позволили оптимизировать расход топлива до 5,1 л/100 км, 5 л/100 км и 5,8 л/100 км для 1,6-литрового, 1,8-литрового и 2,0-литрового двигателя соответственно. Выбросы CO2 составили 142 г/км, 139 г/км и 142 г/км.

Спереди в Avensis установлена подвеска Макферсон на двойных поперечных рычагах. Задняя подвеска была перенесена из предшествующей модели. Жесткость пружин спереди была снижена, а нагрузка на пружины была перенастроена для повышения демпфирующей силы. Это позволило ощутимо улучшить комфортность во время езды.

Также Toyota Avensis получил новую систему Toyota Safety Sense, которая стала стандартной для всех комплектаций. Она включает систему предупреждения столкновений с функцией аварийного торможения, систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения, автоматический дальний свет, систему распознавания дорожных знаков.

Toyota провела детальную презентацию Avensis

Комментарии (1)

  • ICONдарт вейдерв 19:06 02.04.2015
    морда взята с дарта вейдера!
    0  
  •  Добавить фотографии
Оставить комментарий