Главная / Автомобили / Новости / Toyota Prius – лидер японского рынка по итогам 2012 года

Toyota Prius – лидер японского рынка по итогам 2012 года

Вплотную к нему смогла приблизиться другая модель из линейки Toyota – гибрид Aqua. Honda Fit удалось сохранить «бронзу», несмотря на спад продаж в последние месяцы.

Японская ассоциация автомобильных дилеров (JADA) опубликовала традиционный отчет об итогах продаж новых легковых автомобилей в Японии за 2012 год. Одновременно распространены и данные за декабрь, хотя на общую расстановку сил они существенного влияния оказать не смогли.

Лидером рынка становится Toyota Prius – за 2012 год продано 317 675 автомобилей, прирост, в сравнении с 2011, составил 126%. Второе место у «младшего брата» Prius – гибрида Toyota Aqua, за пределами Японии известного как Prius C. Этот авто на протяжении семи последних месяцев опережал Prius по продажам, но в итоге занимает вторую строчку с результатом в 266 567 единиц. В 2011 эта модель еще не продавалась, поэтому сравнивать показатели нет возможности.

Замыкает тройку лидеров Honda Fit – 209 276 авто (прирост продаж – 101%). С середины осени Fit выбыл из тройки после выхода нового поколения Nissan Note, но в итоге сохранил место на пьедестале.

Четвертое место еще у одной модели Honda – Freed (106 316). Теперь эта модель может, пожалуй, считаться самым популярным минивэном в Японии, хотя на протяжении многих лет этот титул принадлежал Nissan Serena. Сама Serena, кстати, на две позиции ниже – на шестом месте с результатом в 96 020 авто. А между двумя минивэнами, замыкая пятерку, расположился еще один бестселлер от Toyota – модель Vitz (105 611).

Осенний новичок Nissan Note отлично себя зарекомендовал, заняв седьмую позицию (85 330 авто), а восьмое место снова у Toyota – здесь расположилась Corolla (80 459)/

Последние две позиции снова у минивэнов. На девятой строчке Honda Step WGN (63 797), а замыкает рейтинг Toyota Vellfire (58 513).

В готовом рейтинге кей-каров изменения. На первую строчку вышел Daihatsu Mira (218 295), а вторая позиция у Honda NBOX (211 156). Формально на третье место отошел многолетний лидер – Suzuki Wagon R (195 701). Тем не менее, с учетом ребеджинговых версий под маркой Nissan модель можно считать лидером по объему продаж: ребеджинговый вариант Daihatsu Mira под маркой Subaru в топ-10 не присутствует, а Honda NBOX продается пока только под собственным именем.

Toyota Prius – лидер японского рынка по итогам 2012 года

Toyota Prius – лидер японского рынка по итогам 2012 годаToyota Prius – лидер японского рынка по итогам 2012 годаToyota Prius – лидер японского рынка по итогам 2012 годаToyota Prius – лидер японского рынка по итогам 2012 годаToyota Prius – лидер японского рынка по итогам 2012 года

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий