Toyota представляет Land Cruiser 300
Новое поколение внедорожника получает 6-цилиндровые двигатели с турбонаддувом – бензиновый и дизельный. Большая работа проведена в отношении подвески и электронных систем для бездорожья.
Land Cruiser 300 построен на новой платформе GA-F, основанной на универсальной TNGA. Автомобиль сохранит рамную конструкцию, которая, по мнению компании, является неотъемлемой частью образа Land Cruiser. Габариты, в сравнении с прежним поколением, практически не изменились: длина составляет 4 990 мм, ширина - 1 980 мм, данные о высоте не приводят. Колесная база – 2 850 мм. Угол въезда составляет 32 градуса, съезда – 24 градуса.
Новый Land Cruiser лишается безнаддувного бензинового V8. Вместо него будет 3,5-литровый V6 с турбонаддувом. Мощность составит 305 кВт (409 л.с.), крутящий момент – 650 Нм. Дизельный 3,3-литровый двигатель мощностью 227 кВт (304 л.с.) и крутящим моментом 700 Нм. В обоих случаях предусмотрена только 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Данные о расходе топлива не приводят, ожидается, что Land Cruiser будет экономичнее предшественника. Уровень выбросов углекислого газа может быть ниже на 10%. Этому способствуют новые двигатели и уменьшение снаряженной массы на 200 кг.
Автомобиль обладает высокими внедорожными показателями и легкой управляемостью на дорогах с хорошим покрытием, благодаря работе ряда электронных систем, в т.ч. E-KDSS.
Toyota анонсирована вариант с улучшенными ходовыми показателями – GR Land Cruiser.