Главная / Автомобили / Новости / Toyota модернизирует ProBox и Succeed

Toyota модернизирует ProBox и Succeed

Две родственные модели получили полностью переработанную переднюю часть, вариатор вместо «механики» и АКПП, новые сиденья, улучшения в эргономике передней панели и дополнительные цвета кузова. Toyota называет это самым крупным обновлением моделей за 12 лет.

Одними из наиболее пожилых моделей в домашней линейке Toyota являются ProBox и Succeed. Они появились в продаже в июле 2002 года и с тех пор, по большому счету, не менялись, получая лишь небольшие обновления, обусловленные изменениями в требованиях к безопасности. Обе модели позиционируются компанией как коммерческие, но ProBox имеет большее количество доступных комплектаций, отличающихся упрощенной отделкой, двигателем меньшего объема и другими деталями.

Toyota модернизирует ProBox и Succeed

Toyota модернизирует ProBox и SucceedToyota модернизирует ProBox и Succeed

Toyota модернизирует ProBox и SucceedToyota модернизирует ProBox и Succeed

Самым заметным изменением в рестайлинговых авто становится передняя часть. Она унифицирована для ProBox и Succeed. От прежних версий ее отличают полностью переработанные фары, капот, решетка радиатора, бампер и крылья. Компания подчеркивает утилитарные качества нового бампера, имеющего по углам большие защитные вставки, призванные предохранить автомобиль от царапин.

Габариты ProBox и Succeed раньше различались, (ProBox был короче – 4 195 мм), но теперь обе модели одинаковы: длина, ширина и высота составляют, соответственно, 4 245 × 1 690 × 1 525 мм.

Toyota модернизирует ProBox и Succeed

Toyota модернизирует ProBox и SucceedToyota модернизирует ProBox и Succeed

Немалые изменения коснулись технической части. Ни 5-ступенчатая «механика», ни 4-ступенчатый «автомат» больше предлагаться не будут – на смену обеим приходит вариатор. Это касается как переднеприводных, так и полноприводных модификаций.

Изменилась и линейка двигателей. Младший 1,3-литровый 2NZ-FE теперь в прошлом, на смену ему приходит новый 1NR-FE того же объема. 1,3-литровые двигатели предусмотрены только для некоторых комплектаций Probox, все Succeed оснащаются более мощным 1,5-литровым 1NZ-FE. Не уточняется, был ли он модернизирован, либо причина в изменении типа трансмиссии, но 1,5-литровые ProBox и Succeed становятся экономичнее. По данным производителя переднеприводные модификации этих авто расходуют 5,5 л/100 км в тестовом цикле JC08 вместо прежних 6,2 л/100 км.

Toyota модернизирует ProBox и SucceedToyota модернизирует ProBox и Succeed

Toyota модернизирует ProBox и SucceedToyota модернизирует ProBox и Succeed

В салоне изменения коснулись конструкции сидений. Передние кресла получили новый каркас, улучшенную спинку и подголовник. Задний диван сильно зависит от комплектации. Так у ProBox в базовой версии DX он абсолютно плоский, лишен подголовников и имеет непритязательную тканевую обшивку. В максимальной же F – подушка и спинка более комфортны (подушка толще, спинка имеет рельефную форму, ткань обшивки более высокого качества). Различается и отделка багажного отсека. В начальных версиях он обшит винилом, в более дорогих – карпетом.

Toyota модернизирует ProBox и SucceedToyota модернизирует ProBox и SucceedToyota модернизирует ProBox и Succeed

Toyota модернизирует ProBox и SucceedToyota модернизирует ProBox и SucceedToyota модернизирует ProBox и Succeed

Эргономика водительского места претерпела некоторые улучшения – доработана центральная консоль, на передней панели появился выдвижной столик для документов, предусмотрен держатель для смартфона с возможностью подключения его к штатной аудиосистеме (при ее наличии, в зависимости от комплектации).

Toyota модернизирует ProBox и SucceedToyota модернизирует ProBox и SucceedToyota модернизирует ProBox и Succeed

Toyota модернизирует ProBox и SucceedToyota модернизирует ProBox и SucceedToyota модернизирует ProBox и Succeed

Добавлено два новых цвета кузова – бордовый Bordeaux Mica Metallic и зеленый Light Green Metallic. Изменился размер стандартных дисков и шин в минимальной комплектации. Теперь - 155/80 R14 вместо прежних 165 R13LT-6PR.

Стоимость обновленного Toyota ProBox составит в Японии 1 317 600 – 1 798 691 иен. Toyota Succeed обойдется в 1 437 382 – 1 798 691 иен. В продажу на внутреннем рынке автомобили поступят 1 сентября.

Toyota модернизирует ProBox и Succeed

Комментарии (5)

  • ICONПетьков 08:18 07.08.2014
    был не очень а стал ваще г****** ...
    0  
    • ICONАНДРЕЙв 11:47 07.08.2014
      Тут уж как сказать, тот ВАЗ-пирожок на котором ты ездишь, ваще не красавчик! Мечтай тогда о Ладе Ларгус, дружище!
      -1  
      • ICONПетьков 07:58 12.08.2014
        Да у меня такто Леуксус... дружище!
        0  
  • ICONJurв 02:12 08.08.2014
    Сам авто поменяли, сделали прикольным, а вот салон ну просто.... слов нет, хуже по моему только у TOYOTA VITZ
    +1  
    • ICONМаксим Ефимовичв 06:25 21.08.2014
      TOYOTA VITZ, быстрее птиц, летит на нём, разносчик пицц!!!
      +1  
  •  Добавить фотографии
Оставить комментарий