Toyota Ipsum

«Toyota Ipsum» (Тойота Ипсум) - минивэн, который выпускался японской компанией Toyota Motor Corporation с 1995 по 2009 год. Это большой 5-дверный семейный автомобиль с двумя или тремя рядами кресел и вместительностью 5 - 7 пассажиров.

Toyota Ipsum (второе поколение)

Первое поколение модели выпускалось с мая 1996 года по апрель 2001 года с передним приводом в кузовах CXM10G, SXM10G и в полноприводной версии в кузове SXM15G. Длина автомобиля 4530 мм, ширина 1695 мм и высота 1685 мм. Первоначально машина оснащалась двухлитровым двигателем 3S-FE (135 л. с./6000 об. в мин., крутящий момент 18,5 кг*м/4400 об. в мин.) в паре с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач, через год появился Ipsum с дизельным 2,2-литровым двигателем 3C-TE (94 л. с.) с турбонаддувом.

Toyota Ipsum (первое поколение)

В 1998 году после проведённой модернизации полноприводной модели стала доступна функция активного контроля 4WD, т.е. отключение полного привода с помощью кнопки в салоне автомобиля.
Изначально Ipsum комплектовался тремя рядами сидений. В 1998 году в кузове SXM10G стал выпускаться и в пятиместной версии (с двумя рядами сидений).

Toyota Ipsum, 1996 год

Автомобиль имеет регулируемую подвеску, вместительный багажник объёмом в 180 литров и большой салон со множеством ящичков и отсеков для мелочей. Минивэн комплектуется необходимыми подушками безопасности, климат-контролем, кондиционером для задних пассажиров.

Toyota Picnic

Первое поколение Ipsum имеет европейский аналог - Toyota Picnic.

В мае 2001 года вышло второе поколение Toyota Ipsum, которое было не только технически усовершенствовано, но и практически полностью сменило визуальный имидж. Задняя стойка с обратным наклоном, которая присутствовала в первом поколении, осталась, но стала шире, и вместо двух задних окошек на новом Ипсуме осталось одно. Обзор с задних кресел от этого не уменьшился, а даже несколько увеличился.

Toyota Ipsum, 2001 год

Новый Ипсум заметно вырос в размерах, что позволило значительно увеличить внутреннее пространство салона и объём багажника. В салоне свободно располагаются 7 взрослых человек (существуют и шестиместные версии, когда второй ряд состоит из двух разделённых посередине кресел), в среднем ряду стало больше места для ног сидящих там пассажиров, и в последнем ряду стало свободнее.

Toyota Ipsum, 2001 год

Второй и третий ряды сидений складываются, благодаря чему в багажнике можно перевозить довольно габаритные вещи или разместиться на ночлег всей семьей. В багажнике под полом появилась большая свободная ниша для вещей, благодаря  переехавшей оттуда запаске (она переместилась в нишу под полом в районе переднего пассажирского кресла). Для того, чтобы добраться до запаски в случае необходимости, нужно отодвинуть переднее пассажирское кресло максимально вперёд, а сиденье второго ряда со стороны переднего пассажира максимально назад, снять напольный коврик и с помощью баллонного ключа ослабить гайку крепления запасного колеса.
Toyota IpsumВ автомобиле появились новые приятные мелочи: розетка, видеовход для видеокамеры или фотоаппарата, хромированная отделка приборов, сине-зелёная подсветка приборной панели диодными лампочками. Внутри сидений среднего ряда есть немного свободного пространства для некрупных вещей, журналов и газет. Чтобы туда добраться, сиденье необходимо откинуть вперёд. А если спинку второго ряда сложить, то получается столик, на котором можно поиграть детям или покормить их. Сиденья второго ряда разделены в отношении 40:60, посередине имеют откидывающийся подлокотник с подстаканниками. Кроме того, некоторые модификации имеют сиденья с механизмом разворота.  В каждом ряду появились отдельные дефлекторы вентиляции
Блок управления вторым кондиционером переместился в район сидений второго ряда (на первом поколении блок управления находился в третьем ряду), теперь им можно управлять и с первого ряда сидений.

Toyota Ipsum

Новый автомобиль очень хорошо сбалансирован, обладает отличной управляемостью и маневренностью, имеет очень информативный и отзывчивый руль, как на седанах класса Gran Turismo.

Toyota Ipsum

Второе поколение выпускалось в кузовах ACM21W, ACM26W, оснащалось более резвым 2,4-литровым двигателем 2AZ-FE (160 л.с./5600 об. в мин) с системой оптимизированного газораспределения VVT-i. Крутящий момент  нового автомобиля увеличился до 22,5 кг*м/4000 об. в мин. Уровень вибрации и шума двигателя достаточно низок. Четыре комплектации - E, I, U и S (SPORT) - внешне почти ничем не различаются между собой. Комплектация U имеет рейлинги на крыше, а S – рейлинги, небольшой аэродинамический обвес и 17-дюймовые шины. Обе комплектации оснащены специальной подвеской TEMS с регулировкой жёсткости в четырёх положениях от «COMFORT» до «SPORT», также на них устанавливается спортивный трёхспицевый руль с возможностью переключения передач на руле в режиме «Tiptronic». В комплектации S передние сиденья получили более серьёзную боковую поддержку. Новый Ipsum также выпускался в передне- и полноприводной версиях (в кузове ACM26W) с функцией активного контроля.

Toyota IpsumВ октябре 2003 года Ipsum прошёл рестайлинг, у автомобиля была изменена форма фар, бамперов и решётки радиатора. В салоне появились мультифункциональный руль, круиз-контроль и более современная мультимедийная система с DVD-системой голосовой навигации, совместимой с обслуживанием информационных сетей «G-Book», новая система «Ипсум-театр», снабжённая большим 9-дюймовым монитором, система мониторинга полосы движения и монитор невидимых углов, позволяющий отслеживать ситуацию прямо под автомобилем. На часть модификаций стал стандартно устанавливаться иммобилайзер двигателя. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,30, что является одним из лучших показателей среди минивэнов.

Toyota Avensis Verso (ACM21R), 2003 год

Ipsum с двигателем 2AZ-FE прошёл сертификацию в качестве автомобиля со сверхнизким уровнем выхлопных газов, а также на соответствие нормативам 2010 года по расходу топлива. Кузов автомобиля признан кузовом, уменьшающим опасность для пешеходов.

Toyota Avensis Verso

Европейский аналог второго поколения  Ipsum – это Toyota Avensis Verso.

Просторный и многофункциональный салон, удобные сиденья, хорошая акустика, мультимедийная система и камера заднего вида делают эту машину очень удобной для дальних семейных путешествий и отдыха с друзьями.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий