Главная / Автомобили / Новости / Toyota GT86 все же сможет получить полный привод и турбонаддув

Toyota GT86 все же сможет получить полный привод и турбонаддув

Таково утверждение японских журналистов – его они делают на основе собственной информации, полученной в отношении готовящегося рестайлинга и модернизации модели.

Toyota GT86 все же сможет получить полный привод и турбонаддув

С самого момента выхода модели Toyota GT86 на рынок а, возможно, и раньше, спекуляции на эту тему создания более мощной версии не прекращались. Периодически их, в определенной степени, поддерживала сама компания устами своих сотрудников различного ранга и при помощи всякого рода «утечек». По большому счету, за все годы существования GT86 ничего особо значимого в техническом плане с автомобилем не произошло: турбо-версии так и не появилось, идея с кабриолетом не пошла дальше концепта. Тем не менее, тема не теряет актуальности, несмотря на то, что уже балансирует на грани банальности. Новые данные, тем временем, приводит японское издание Best Car.

Утверждается, что в 2015 автомобиль получит полный привод, также 2,5-литровый турбо-двигатель, устанавливаемый на Subaru WRX STI. В версии для GT86 его настройки несколько изменят, а мощность не превысит 300 л.с. Установят также 8-ступенчатую АКПП, но ее происхождение не уточняется. Полный привод же будет позаимствован, судя по всему, у Subaru.

Напомним, нынешняя версия Toyota GT86 оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым оппозитным двигателем, который производит 197 л.с. при 7000 об./мин. Максимальный крутящий момент равен 205 Нм при 6600 об./мин. Нынешняя версия GT86, оснащенная шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунды.

Помимо этого, японский журнал опубликовал изображение новой модели Toyota GT86. Если судить по нему, можно отметить, что автомобиль получит новый капот с увеличенным воздухозаборником, что вполне логично для двигателя, оснащенного турбонагнетателем. Также на фото появились новые аэродинамические элементы, включающие переднюю губу, боковые пороги и задний спойлер.

Насколько обоснованы данные утверждения – большой вопрос. По крайней мере, мимо Subaru BRZ такое обновление пройти попросту не может, а Fuji Heavy ранее не раз говорила о том, что «создание турбо-версии BRZ сопряжено с рядом технических трудностей».

Несмотря на разумный скепсис, не стоит отрицать, что Toyota активно работает над модернизацией GT86. Так руководитель проекта GT86 Тецуя Тада (Tetsuya Tada) уже заявил о том, что усовершенствованный автомобиль получит новые системы впуска и выпуска, разработанные совместно с Gazoo Racing. На Нюрбургринге за последние месяцы не раз фотографировали экспериментальный GT86 с массивным антикрылом.

Насколько эти факты соотносятся с тем, что публикует Best Car, судить непросто.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий