Главная / Автомобили / Новости / Toyota готовит еще более горячий вариант GR Yaris

Toyota готовит еще более горячий вариант GR Yaris

Автомобиль с дополнительными аэродинамическими элементами и измерительной аппаратурой сфотографировали во время заездов на трассе Нюрбургринг в Германии. Не исключено, что готовится облегченная версия автомобиля с доработками в подвеске.

Toyota готовит еще более горячий вариант GR Yaris

Toyota готовит еще более горячий вариант GR YarisToyota готовит еще более горячий вариант GR Yaris

Горячий хэтчбек с полным приводом Toyota GR Yaris только вышел в продажу в Японии и Европе, а его создатели уже работают над чем-то новым, совершенствуя авто. Сложно сказать, какая конечная цель именно этих доработок, но не исключено, что совершенствуют поведение трековой модификации, готовя ее облегченный вариант. Главные отличия тестового авто – массивное составное заднее антикрыло, небольшие аэродинамические элементы снизу по углам переднего бампера, а также крупные вентиляционные отверстия в передних крыльях, позади колесных арок.

Toyota готовит еще более горячий вариант GR Yaris

Toyota готовит еще более горячий вариант GR YarisToyota готовит еще более горячий вариант GR Yaris

На автомобиле можно заметить измерительную аппаратуру, так что речь идет о точной доводке. Утверждается, что, судя по экипировке и пилотированию, за рулем авто был профессиональный автогонщик, а не рядовой испытатель.

Toyota готовит еще более горячий вариант GR Yaris

Нынешний GR Yaris сложно обвинить в недостатке спортивности. Под капотом – 1,6-литровый 3-цилиндровый турбодвигатель мощностью 257 л.с. (192 кВт) и крутящим моментом 369 Нм. С двигателем сочетается 6-ступенчатая «механика» и полный приводом. До 100 км/ч в европейской версии GR Yaris разгоняется за 5,5 с, максимальная скорость ограничена на уровне 230 км/ч.

Toyota готовит еще более горячий вариант GR Yaris

Что касается данного тестового авто, то есть вероятность, что Toyota планирует выпустить «серию в рамках серии», адресованную европейскому рынку и предназначенную, преимущественно для эксплуатации на гоночном треке. В Японии подобный вариант есть, но для Европы «кольцевой» GR Yaris, видимо, решили усовершенствовать.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий