Главная / Автомобили / Статьи / Toyota Camry V6: ярче и быстрее

Toyota Camry V6: ярче и быстрее

У новой Camry, как известно, три силовые установки: комбинированная на основе 2,5-литрового и два бензиновых двигателя: базовый 2,5-литровый 4-цилиндровый и 3,5-литровый V6. Последний не только наиболее мощный – он относится к стремительно сокращающейся популяции безнаддувных V6 большого объема.

Toyota Camry V6: ярче и быстрее

Однозначного ответа на то, уместен ли V6 без турбонаддува на современном седане быть не может, поскольку многое зависит от рынка. В Японии нет не только V6, но и бензиновых Camry вообще: там предлагают только гибрид, причем касалось это уже прежнего поколения модели. В отношении российского рынка данных пока нет, но картина ожидается противоположная: гибрида не будет, а наиболее востребованными будут версии с базовым бензиновым двигателем. Американский рынок в отношении Camry наиболее гибок: там представлены все три варианта, причем каждый из них востребован, ведь эта модель остается не только самой продаваемой Toyota в США, но и лидером своего сегмента. Кстати, в Европе и вовсе нет Camry как таковой. Нельзя не отметить, что нынешняя линейка силовых установок отнюдь не окончательная, и появление в ней новых позиций, пожалуй, лишь вопрос времени.

Toyota Camry V6: ярче и быстрее

Toyota выпустила новое поколение Camry на волне собственной борьбы за большую индивидуальность и спортивность моделей Toyota и Lexus. Тенденция эта заметнее именно в версии с V6, причем даже в стандартной, а не в спорт-версии. Прежнее поколение Camry с V6 критиковали за узкость характера: автомобиль мог достаточно быстро разгоняться и двигаться на прямой, но поворачивать решительно не хотел, а на высокой скорости ощущалась неудачная развесовка. Слишком тяжелый нос не ушел в прошлое окончательно: немалый вес V6 ощущается и в новом поколении, но в существенно меньшей степени. Что касается управляемости, то здесь Camry становится на голову выше себя самой.

Toyota Camry V6: ярче и быстрее

Toyota Camry V6: ярче и быстрееToyota Camry V6: ярче и быстрее

Это не Honda Accord и, пожалуй, не Mazda6, но прогресс настолько заметен, что сразу возникает желание сравнить с лучшими одноклассниками из Японии. В поворотах кузова даже в базовой версии LX кренится в пределах разумных значений и логично связан со скоростью. На руле присутствует обратная связь – далекая от спортивных моделей, но все же несравнимая по уровню информативности с «пустым» рулем предыдущих поколений бестселлера. V6 добавляет некоторые особенности: приходится учитывать тяжесть передней части на быстром серпантине, но это, пожалуй, не недостаток, а именно специфика.

Toyota Camry V6: ярче и быстрее

Toyota Camry V6: ярче и быстрееToyota Camry V6: ярче и быстрее

Впервые массовые Camry перешагнули порог в 300 л.с. – под капотом версии с V6 301 лошадиная сила в американских настройках. Расход при этом указан довольно скромный, хотя есть вероятность того, что данные, сертифицированные американским EPA, немного отличаются от реальной обстановки, особенно, с учетом пробок. Так в городском режиме версия с V6 расходует 10,6 л/100 км, а в загородном – 7,1 л/100 км. Пока сложно сказать, насколько это соответствует действительности, но к реальности это, пожалуй, гораздо ближе, чем заявленные в Японии 3,0 л/100 км для гибрида.

Toyota Camry V6: ярче и быстрее

Toyota Camry V6: ярче и быстрееToyota Camry V6: ярче и быстрее

Салон новой Camry -  часть нового «спортивного и эмоционального» облика Toyota. Консерватизм и скука интерьера прежнего поколения ушли окончательно, при этом салон новинки не «кричит» и не пытается казаться чем-то большим, чем есть на самом деле. Материалы – достойные, по-тойотовски качественные, но не дорогие. На общем фоне лишь немного выбивается покрытие, имитирующее кожу: ему не помешало бы добавить качества. Сиденья удобны, особенно сзади, но водительское кресло подойдет не всем. Больше всего оно подойдет невысоким и не слишком худощавым. Длины подушки не хватит длинноногим, возможности ее регулировки не предусмотрено (в данном классе это норма).

Toyota Camry V6: ярче и быстрее

Упомянуть нужно о возможности установки иных передних кресел в версию «спорт», но они, пожалуй, не столь комфортны для обычных ежедневных поездок, хотя боковая поддержка у них лучше, а подушка длиннее.

Toyota Camry V6: ярче и быстрее

Toyota Camry V6: ярче и быстрееToyota Camry V6: ярче и быстрее

Неоднозначное мнение оставляет мультимедийная система. С одной стороны, она работает быстро, без зависаний и имеет в целом понятное управление. С другой – уже выглядит устаревшей на фоне конкурентов. Слишком много меню для изменения простых настроек, неудобный интерфейс и схема работы фирменной разработки Entune сильно уступают Apple CarPlay и Android Auto, поддержка которых присутствует практически у всех конкурентов-одноклассников.

Toyota Camry V6: ярче и быстрее

Toyota Camry V6: ярче и быстрееToyota Camry V6: ярче и быстрееToyota Camry V6: ярче и быстрее

Говорить о сочетании двигатель+КПП в отношении данной версии Camry можно только в положительном ключе. Поборники высоких технологий продолжат возмущаться отсутствием турбонаддува и большим объемом, а конкуренты не преминут сообщить, что их 2,0- и 2,5-литровые турбодвигатели по показателям не хуже, а лучше атмосферного V6. Но не все можно выразить цифрами. Кто-то назовет этот V6 «старым-добрым», но и он будет не совсем прав. Этот двигатель вовсе не для парадных цифр (хотя с ними все в порядке) и уж точно не для экономии топлива. Он для удовольствия от вождения: с этим у Сamry всегда было туго, но не теперь Сочетание 3,5-литрового V6 с современным 8-ступенчатым автоматом приятно удивит грамотными настройками, в которых не главенствует стремление сэкономить лишнюю каплю бензина (особенно заметно это в поведении «автомата», как небо и земля отличающегося от вариатора в экономичном режиме).

Toyota Camry V6: ярче и быстрееToyota Camry V6: ярче и быстрее

Важно и другое: Camry – не Accord и не планирует им стать. Эти модели могут выступать в одном сегменте, но по духу они остаются совершенно разными, хотя стремятся навстречу: Honda пытается достичь большего комфорта без последствий для характера, а Toyota наоборот, ищет больше спортивности там, где прежде был лишь комфорт. Сравнивать этих лидеров сегмента (на американском рынке) напрямую – не самое благодарное занятие, но теперь у Camry есть консервативное преимущество: Accord полностью перешел на турбодвигатели, в то время как Camry сохраняет доступность классической конфигурации с V6. А разве плохо иметь возможности выбора?!

Toyota Camry V6: ярче и быстрее

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий