Главная / Автомобили / Новости / Tomei выпустил новые турбокиты на флагманские модели японских спортивных автомобилей

Tomei выпустил новые турбокиты на флагманские модели японских спортивных автомобилей

Фирмы Tomei объявила о начале продаж турбокитов новой разработки для флагманских моделей японского спортивного автопрома - Subaru Impreza, Nissan Skyline GT-R и MМС Lancer Evo 4-9.

Arms M7655/8260 Turbine Kit for RB26DETT (Nissan Skyline GT-R, BNR32/BCNR33/BNR34/WGNC34(RB26))

С момента появления на свет легендарного двигателя RB26 прошло уже 22 года. Но многие фанаты автотюнинга до сих пор наслаждаются всеми качествами быстрой езды, которые дарит Nissan Skyline GT-R. В связи с этим, компания Tomei продолжила разработки и представила своё новое детище.

Турбокит на автомобиль Nissan Skyline GT-R от Tomei (вверху - диаметр компрессора, внизу — диаметр турбины)

Во время различных тестов и испытаний, было использовано множество составляющих конструкций турбины: размеров и геометрий корпусов, турбинных картриджей, актуаторов. При этом осуществлялось их разнообразное сочетание друг с другом и установка на тестовый двигатель и на испытательные автомобили для пробных заездов.

Как результат, реализован контроль над колебаниями и вибрацией, появлявщихся на твин-турбовых двигателях, и появилось на свет законченное решение турбины, способной дуть вплоть до высоких оборотов. Предпочтение  было отдано установке вест-гейта, обеспечивающей мощность более 600 л.с.

В связи с этим, была создана законченная надстраиваемая конструкция (bolt-on) турбины M826 для установки на стандартный выпускной коллектор, способная выдать более 650 л.с. Турбина M7655 имеет чуть меньший размер, и способна выдать мощность порядка 580 л.с.
Цена турбокита в Японии - 313 950 иен или 3 790 долларов США, включая налог.

Турбокит на автомобиль Nissan Skyline GT-R от Tomei


Arms M7760/M7960/M8265 Turbine Kit for EJ20/25

Турбокит на автомобиль Subaru Impreza от Tomei

Для линейки двигателей Subaru EJ207 и EJ255 фирма Tomei разработала три типа турбокита, каждый из которых предназначен для использования в разных областях.

Турбокит M7760 является более приближенным к стандартной турбине и расчитан на выдачу порядка 380 л.с. Актуатор из стального проката теперь устанавливается в качестве стандарта. Осуществилось непрерывность мощности, начиная с низких оборотов и вплоть до высоких, без потерь отдачи и крутящего момента, которые были присущи двигателям серии EJ.

Турбина M7960 также легко «справляется» с малыми оборотами, при этом значительно расширяет свою способность работы на средних и высоких оборотах. Совмещая способность перехода и поддержание пика мощности, такая турбина способна быть «всемогущей». Рассчитана на выходную мощность от 400 л.с.

Турбокит с турбиной M8265 призвана выдавать наибольшую из всех трёх вариантов мощность — от 450 л.с. при стандартной компоновке. От значения оборотов свыше 4 000 мгновенно позволяет достигнуть пика мощности. По мере повышения ступени и «утяжеления» тюнинга, включая двигатель, лучше использовать как раз эту, наиболее подходящюю турбину.

Цена в Японии каждого из трёх китов — 156 450 иен или 1 890 долларов США, включая налог.

P>Турбокит на автомобиль Subaru Impreza от Tomei (вверху - диаметр компрессора, внизу — диаметр турбины)

Arms M7960 Turbine Kit for EVO4-9

Турбокит на автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution от Tomei

Созданный фирмой Tomei турбокит для MMC Lancer Evo 4-9 способен развить мощность двигателя свыше 400 л.с. Что касается стандартной турбины на модели Эволюшн с 4-й по 9-ю, то в отношении хода этой «эволюции» можно сказать, что улучшение проходило в обычном плавном режиме без резких скачков, при этом турбина всегда была способна выдавать реально высокую мощность. Из-за того, что направления вращения большинства турбин являются противоположными, на современном рынке пока ещё не бывало надстроенной (bolt-on) турбины.

Естественно, Arms M7960 намного поднимает способности всех последующих стандартных турбин, объединяя функции мощности, крутящего момента и отдачи двигателя. Такие гибкие особенности широко соответствуют самым различным манерам езды и конструкций двигателя.
Цена в Японии — 156 450 иен или 1 890 долларов США, включая налог.

Турбокит на автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution от Tomei (вверху - диаметр компрессора, внизу — диаметр турбины)

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий