Главная / Автомобили / Статьи / Тестируем шестиколесный пикап Toyota Hilux

Тестируем шестиколесный пикап Toyota Hilux

Необычные пикапы на базе Toyota Hilux собирают у нас, в Красноярске, с использованием комплектов компании Arctic Trucks International.

Тестируем шестиколесный пикап Toyota Hilux

На постройку шестиколесного пикапа уходит 2,5–3 месяца.

Мойщики долго совещались, сколько брать за помывку двух машин. Если с белым пикапом более-менее все понятно, то с синим возникли вопросы. Считать как за легковушку или как за грузовик? Колес-то у машины шесть. В итоге все-таки сочли, что Toyota Hilux Arctic Trucks AT35 6X6 — легковой автомобиль.

Тестируем шестиколесный пикап Toyota Hilux

В салоне ничего менять не стали. Тут почти все как в обычном Hilux.

Тестируем шестиколесный пикап Toyota Hilux

Внизу центральной консоли появилась кнопка включения компрессора для работы с блокировками.

Сказать, что на дороге обе машины заметны, значит не сказать ничего. На нас смотрели абсолютно все. И пешеходы, и водители премиальных вседорожников. В дилерском центре Toyota рассказали, что это нормальная реакция. Стоит поставить в салон такой автомобиль, как он начинает буквально притягивать внимание посетителей.

Откуда такие машины? Их делает компания Arctic Trucks, основанная в Исландии в 1990 году. Российское представительство Arctic Trucks Russia открылось в Красноярске десятью годами позже. Там и делают автомобили под этим брендом.

Arctic Trucks — это комплектация, а не набор разрозненных технических решений. К обычному пикапу нельзя купить что-то отдельно, из того оборудования, которое предлагает компания, а затем установить собственными силами. Это делается намеренно, чтобы не плодить колхозный тюнинг под серьезным брендом. Желающий купить такую машину должен прийти к официальному дилеру Тойоты и заказать автомобиль. Любой ремонт производится тоже только на сервисе официального дилера.

У модели несколько версий: AT33, AT35, AT37, AT38. Они отличаются размерностью колес. Индекс после букв AT обозначает внешний диаметр колеса в дюймах, на которые рассчитаны измененные или замененные в процессе подготовки автомобиля элементы конструкции.

Тестируем шестиколесный пикап Toyota Hilux

Даже для обычного Arctic Trucks Hilux заваленная снегом дорога не препятствие. По ней машина едет буквально как по асфальту.

Белый четырехколесный пикап — это версия АТ35. Она самая популярная у покупателей. На нее приходится 95% продаж. Изменений в машине немного. Это лифтованная на 45 мм подвеска, расширители арок, колеса с дисками собственного производства и усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме. В результате дорожный просвет пикапа вырос до 275 мм.

Технические характеристики Toyota Hilux Arctic Trucks AT35 в сравнении с базовым пикапом Toyota Hilux

                                                            Toyota Hilux                                ARCTIC TRUCKS Hilux AT 35

Двигатель:          1GD-FTV, дизельный, 2755 см³, 177 л.с.        1GD-FTV, дизельный, 2755 см³, 177 л.с.

Тип трансмиссии:                    6-ст., автоматическая                                6-ст., автоматическая

Размер шин:                                    265/65 R17                                                   35x12,5 R17

Размер колесных дисков:                17x7,5JJ                                                 17x10 ET — 25

Длина / ширина / высота, мм:        5330/1855/1815                                       5330/1995/1870

Колесная база, мм:                             3085                                                             3085

Минимальный дорожный просвет, мм: 227                                                             275

Угол въезда, град.:                                 31                                                                38

Угол съезда, град.:                                 26                                                                32

Снаряженная масса, кг:                  2150–2230                                                 2270–2350

Полная масса авто, кг:                        2910                                                             2910

Минимальный радиус разворота, м:    6,7                                                              7,0

Расход топлива, л:                                 8,5                                                              9,6

Тестируем шестиколесный пикап Toyota HiluxТестируем шестиколесный пикап Toyota Hilux

Пикапы Toyota Hilux Arctic Trucks 6Х6 впервые были построены в 2009 году. Главная задача, которая стояла перед конструкторами, — увеличение грузоподъемности машины. Специалисты Arctic Trucks полностью пересмотрели конструкцию задней подвески и разработали дополнительную раму. При постройке шестиколесника ее приваривают к заводской раме пикапа.

Синий пикап на фото — первый шестиколесный Hilux нового поколения, построенный у нас в стране. В технических характеристиках значится: снаряженная масса автомобиля — 2600 кг, а полная масса — 3500 кг, но, по слухам, машина способна брать на борт больше двух тонн.

Тестируем шестиколесный пикап Toyota Hilux

Arctic Trucks хорош не только на снегу. Его неплохо продают и в жарких странах. Скажем, таких, как ОАЭ. Крупнейшим европейским рынком была и остается Норвегия.

Технические характеристики Toyota Hilux Arctic Trucks AT35 6Х6

Двигатель: 1GD-FTV, дизельный, 2755 см³, 177 л.с.

Тип трансмиссии: 6-ст., автоматическая

Размер шин: 35x12,5 R17

Размер колесных дисков: 17x10 ET — 25

Габариты: длина, мм: 6155

ширина, мм: 1995

высота, мм: 1870

Колесная база 1–2 ось, мм: 3085

Колесная база 2–3 ось, мм: 1000

Минимальный дорожный просвет, мм: 275

Угол въезда, град.: 38

Угол съезда, град.: 41

Снаряженная масса, кг: 2600

Полная масса авто, кг: 3500

Минимальный радиус разворота, м: 10,0

Шестиколесники работают на Ямале, Урановых рудниках, нефтяных месторождениях, в общем, в тех районах, где на обычном транспорте не проехать. А вообще, в мире их чуть больше 60 штук, включая машины предыдущего поколения.

Тестируем шестиколесный пикап Toyota HiluxТестируем шестиколесный пикап Toyota Hilux
На машине установлены амортизаторы Fox и пружины Eibach. Толщина защиты моторного отсека аж 6 миллиметров.

По глубокому снегу этот пикап едет буквально как по асфальтированной дороге. И не поймешь, насколько глубок снег под колесами — машине все нипочем. Сначала я даже не трогал кнопки блокировок. Пикап, как огромный снегоход, плыл над целиной. Когда снег стал глубже, включил блокировки задних мостов. Я знал, что где-то под снегом лежат старые автомобильные шины. Так вот, их Arctic Trucks просто не замечает. Я уверенно продолжаю двигаться вперед. Четырехколесник тоже не менее уверенно движется по целине, но рулем нужно работать чуть больше. В глубоком снегу появляется некоторое рыскание.

Тестируем шестиколесный пикап Toyota HiluxТестируем шестиколесный пикап Toyota Hilux
Задняя подвеска шестиколесника полностью переработана. Применены продольные рычаги, установлены усиленные пружины и амортизаторы. Барабанные тормоза стандартные. Средний мост изготавливается одним из поставщиков Mercedes-Benz. Колесные диски сделаны из алюминиевого сплава. Это собственная разработка компании.

Силовые агрегаты машин штатные. Это 177-сильный дизель, работающий в паре с 6-ступенчатым автоматом. На бездорожье, да и на трассе, мотора хватает с лихвой. Хотя гонять на таких машинах абсолютно не тянет. Шины-то тут не гоночные. И если в снегу они ведут себя отменно, то при торможении на асфальте нужно быть осторожным и замедляться заранее. Наконец, самое главное — цены. Тестовый четырехколесный пикап стоит 3 500 000 рублей. Эксклюзивный шестиколесный Hilux — 11 675 000 рублей. Что ж, это достойно мечты!

Тестируем шестиколесный пикап Toyota HiluxТестируем шестиколесный пикап Toyota HiluxТестируем шестиколесный пикап Toyota Hilux
Из конкурентов на ум приходит Mercedes-Benz G 500 4x4². Эта машина не для простых смертных. Цены начинаются от 19 240 000 рублей. По шестиколесникам прошлись и тюнеры. Так, ателье Kahn Design показало на прошлогоднем автосалоне в Женеве концепт Flying Huntsman 110 Double Cab 6x6 Pick Up, созданный на базе Land Rover Defender. В 1989 году французы создали шестиколесный Citroen CX Tissier SixWheeler. Он использовался и как скорая помощь, и как развозной грузовичок.

Автор: Гомянин Максим

Фото: Кульнев Александр

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий