Главная / Автомобили / Статьи / Тест-драйв Volkswagen Passat

Тест-драйв Volkswagen Passat

Один из самых консервативных седанов, Volkswagen Passat уже успел весной в очередной раз стать «автомобилем года» в новом кузове. Чем выше уверенность в том, что радикальных изменений не будет, тем интереснее наблюдать за развитием модели. Но в Volkswagen решили окончательно вывести автомобиль на новый, более высокий уровень. Всё это здорово, никаких сомнений, вот только цена тоже потянулась вверх. Насколько она оправдана?

Дизайн обновлённого кузова весьма сдержанный, но выглядит замечательно. Стоит признать, это самая красивая машина в линейке Volkswagen. Но в жизни, без профессионального освещения автомобиль всё-таки не такой эффектный, как на фотографии. Тем не менее, пропорции у кузова отличные.

Passat стал легче предшественника, что очень хорошо сказалось на динамике автомобиля, но к ней мы ещё вернёмся. Увеличившаяся колёсная база добавляет комфорта задним пассажирам. Спинка кресла высокая, а подушка – длинная. Почти бизнес-класс! К услугам расположившихся сзади пассажиров и опция в виде раздельного климата. В итоге имеем четырёхзонный климат-контроль. Впечатляет. Впрочем, комфортно тут не только сзади. Кресла передних пассажиров традиционно имеют выверенный баланс мягкости и всевозможное опции, вроде подогрева, вентиляции, а у водителя есть даже массаж. Всё это, разумеется, тоже опции.

Что касается материалов, тот тут претензий снова никаких – качество и исполнение на высоте. Внимание к деталям действительно на уровне премиум сегмента. Радует и отличная система мультимедиа. Производитель гордо заявляет о двухъядерном процессоре головного устройства. Вообще всяческие опции и «фишки» Пассата – отдельная тема. Во-первых, их здесь очень много. Это и продвинутый ассистент парковки, и цифровая приборная панель вместо аналоговой (опять же, по вашему желанию), и круговой обзор, и всё это не учитывая систем безопасности (ну о таких вещах в современном немецком седане даже и рассказывать как-то неудобно). Во-вторых, всё это хорошо сделано и не вызывает вопросов при работе.

Passat позволяет очень гибко настроить себя под нужды покупателя. Отдельными опциями можно взять практически всё. Салон на тряпке, но с топовой акустикой, например. Конечно, всё это не дёшево, но, как мы уже оговорили в начале, о некогда «народном» образе Пассата больше речь и не идёт.

Volkswagen Passat имеет широкую линейку моторов. Спросом в России традиционно будут пользоваться начальные версии. Но даже 150-сильный двигатель объём 1.4 не разочаровывает, и на дороге чувствуешь себя с ним вполне уверенно. А уж дизель с 240 л/с на борту в купе с отличной управляемостью и настройкой подвески просто будоражат. Ложка дёгтя – нерасторопная коробка DSG. Хотя в Volkswagen заявляют, что подобная плавность обеспечивает надёжность. И, честно говоря, им охотно веришь.

Да, это уже не «старый добрый Пассат», но современные тенденции в мире автомобилестроения подразумевают развитие модели. А Volkswagen Passat вполне заслуженно, на наш взгляд, попал в «высшее общество». Официальный дилер Volkswagen Риа Авто предлагает разнообразные комплектация VW Passat на выгодных условиях.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий