Главная / Самолеты и вертолеты / Новости / Terrafugia работает над новым воздушным такси со съемным модулем

Terrafugia работает над новым воздушным такси со съемным модулем

Новый концепт Terrafugia TF-2 предназначен для того, чтобы транспортировать съемные пассажирские модули по земле и воздуху. Следует отметить, что это не первый концепт такого типа. Схожую идею использует концепт Pop.Up Next, разработанный Airbus, Audi и Italdesign. Он также снабжен съемными модулями для наземного и воздушного транспорта.

Terrafugia намерен поработать в этой сфере. Компания считает, что съемный блок не только позволит пассажирам путешествовать от двери до двери, не выходя на улицу, но это также сократит время, которое пришлось бы потратить на то, чтобы добраться до стартовой площадки.

Terrafugia работает над новым воздушным такси со съемным модулем

Terrafugia говорит, что его TF-2 сможет подцепить модуль, заполненный пассажирами, и снять его в течение двух минут благодаря автономной стыковочной системе, которая отслеживает, как наземное транспортное средство устанавливает пассажирский блок на шасси воздушного транспорта.

Terrafugia работает над новым воздушным такси со съемным модулем

Предполагается, что Terrafugia TF-2 будет летать с пилотом на борту, однако будет также предусмотрена возможность включить автономный режим. Также предложат встроенные зарядные устройства, активное шумоподавление в салоне, различные режимы подсветки и сенсорные дисплеи для пассажиров.

Terrafugia работает над новым воздушным такси со съемным модулем

Технические характеристики Terrafugia TF-2 пока неизвестны. Terrafugia рассматривает две возможные конфигурации: стандартную версию с необходимостью разбега, либо вариант с возможностью вертикального взлета и посадки. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы. Первый будет проще в исполнении и дешевле, он имеет больший максимальный взлетный вес — 4090 кг. Однако в этом случае Terrafugia TF-2 можно будет использовать только в тех местах, где есть возможность разбега.

Конфигурация с возможностью вертикального взлета обеспечит более высокую максимальную скорость (333 км/ч) по сравнению с 240 км/ч для первого варианта, а также большую дальность полета при полной загрузке - 555 км против 400 км.

Terrafugia работает над новым воздушным такси со съемным модулем

Terrafugia работает над новым воздушным такси со съемным модулем

Terrafugia работает над новым воздушным такси со съемным модулем

Terrafugia работает над новым воздушным такси со съемным модулем

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий