Suzuki представляет новое поколение Solio
Автомобиль выходит в продажу в Японии в двух модификациях – Solio и Solio Bandit. Новый Solio почти полностью гибридная модель. Бензиновый вариант предлагается только в базовой комплектации G, а Solio Bandit – только гибрид.
Изначально Suzuki Solio вышла из модели Wagon R, когда в 1997 году в Японии начали предлагать версию Wagon R Solio. Полностью самостоятельной моделью этой компактвэн стал в 2011 году, а теперь японский автопроизводитель выпускает новое поколение.
Suzuki Solio компактен, но не является кей-каром. Длина, ширина и высота модели составляют 3 710 × 1 625 × 1 745 мм. Новый Solio на 5 мм шире и на 20 мм ниже прежнего. Габаритная длина не изменилась, но размер колесной базы увеличился на 30 мм до 2 480 мм. Длина салона теперь на 400 мм больше (2 515 мм) а в ширину внутреннее пространство автомобиля выросло на 10 мм.
Дизайн автомобиля можно назвать выразительным: в нем присутствуют некоторые элементы, присущие фирменному стилю Suzuki и современной автомобильной моде вообще. Как и прежде, версии Solio и Solio Bandit заметно различаются внешним дизайном. О деталях лучше судить по фото, но можно отметить, что Solio Bandit является более изящным вариантом, имеющим улучшенную отделку, хотя цены в максимальных комплектациях сопоставимы.
Комбинированная силовая установка выполнена по упрощенной схеме: бензиновый 1,2-литровый двигатель K12C + вспомогательный электродвигатель WA05A, подключающийся на некоторых режимах, а также блок литий-ионных батарей. Трансмиссия – вариатор, привод – передний или полный.
Минимальный расход топлива заявлен для гибридной версии с передним приводом – 3,6 л/100 км в цикле JC08.
Стоимость Suzuki Solio в Японии составит 1 454 760 – 1 967 760 иен, за Solio Bandit просят 1 825 200 – 1 951 560 иен.