Suzuki отзывает Solio, Ignis и Swift
Сервисная кампания касается модификаций с упрощенной силовой установкой и подразделена на две независимые части. В первом случае поводом для ремонта становится ремень привода водяного насоса, во втором – ошибки в программе управления автоматизированной трансмиссией.
Под действие первой части отзыва подпадает 11 272 автомобиля моделей Solio, Ignis и Swift, а также ребеджинговые Mitsubishi Delica D:2. Все они выпущены в период с 29 июля 2015 по 2 марта 2017 гг.
Установлено, что на автомобилях установлен не соответствующий эксплуатационным нагрузкам ремень привода водяного насоса. В результате он может порваться во время движения, что приведет к остановке помпы. Как следствие – система охлаждения двигателя перестанет функционировать, а в отдельных случаях возможен выход двигателя из строя, даже несмотря на то, что водитель прекратит движение сразу же после включения контрольных ламп на приборном щитке.
Подтверждено 218 подобных случаев, ни в одном из них не было пострадавших. В ходе сервисной кампании буде установлен новый ремень привода водяного насоса.
Вторая часть отзыва касается 11 520 авто моделей Solio, Swift и Mitsubishi Delica D:2. Причина – ошибки в программном обеспечении модуля управления автоматизированной трансмиссией. В отдельных случаях робот может «зависнуть» при переключении передачи, выжав сцепление, что приводит к невозможности продолжения движения. Механических повреждений трансмиссия при этом не получает. Подтверждено 10 подобных случаев, пострадавших нет.
Для исправления ситуации автопроизводитель установит новую программу в модуль управления автоматизированной трансмиссией.
Отзыв проводится только на японском рынке.