Главная / Мото / Новости / Suzuki отзовет несколько моделей мотоциклов и скутеров

Suzuki отзовет несколько моделей мотоциклов и скутеров

Как сообщили представители компании, отзыв включает 1 541 мотоциклов V-Strom 650, SFV650 и 1 070 скутеров Burgman 650.

Suzuki отзовет несколько моделей мотоциклов и скутеров

Что касается Suzuki V-Strom 650, SFV650 и Burgman, сервисная кампания касается чрезмерного износа толкателей клапанов и распредвала. Она является частью более крупного отзыва, который включает также GSX1250F, GSF 650, GSX650F, GSR750, Skywave 250 и Gladius 400.

В отзыв включены Suzuki SFV650 и Burgman 650 2013-2014 годов, а также V-Strom 650 2012-2014 модельного года.

Как сообщает уведомление об отзыве, в процессе сборки было допущено загрязнение механизмов, что может привести к порче и ускоренному износу механизмов. В результате двигатель может заглохнуть. Проблема была обнаружена в июне 2013 года, когда было получено сразу 6 жалоб на неполадки. В феврале 2014 года компания в качестве решения заменила материалы, а затем и механизм работы цилиндров.

Тем не менее, сообщения о проблемах с Suzuki V-Strom 650, SFV650 и Burgman продолжали поступать до ноября 2015 года. В общей сложности, к этому моменту получено 51 уведомление о проблеме. Тогда в Suzuki и обнаружили дополнительный фактор – загрязнение.

В ходе отзыва будут проверены толкатели клапанов и распределительный вал у моделей с пробегом более 4000 км. Они будут заменены в том случае, если будут выявлены проблемы с ними. Если пробег окажется меньше, то толкатели клапанов и распредвал будут заменены безо всяких условий.

Если говорить о Suzuki V-Strom 1000, в нем обнаружено сразу 3 проблемы. Два отзыва включают 2 404 мотоцикла 2014-2015 годов. Еще один объединил 6 моделей 2016 года.

Как сообщает производитель, под воздействием агрессивных жидкостей, например, соленой воды, могут возникнуть проблемы с зажиганием. В этом случае цепь может срабатывать независимо от положения выключателя зажигания. Тогда двигатель не будет выключаться даже при повороте ключа в положение «OFF». Проблема была обнаружена в январе прошлого года. В общей сложности, получено 33 жалобы от европейских, канадских и японских владельцев V-Strom 1000.

Окончательное решение было найдено лишь в ноябре 2015 года. В сервисных центрах установят крышку, прикрывающую разъем выключателя зажигания. В случаях, если уже начала образовываться коррозия, поврежденные элементы будут заменены.

Второй отзыв касается модели 2014-2015 гг. Он связан с возможностью внезапной остановки двигателя из-за коррозии, которая может ослабить соединение провода, ведущего к аккумулятору. Проблема была обнаружена в сентябре 2014 года. В общей сложности получено 17 соответствующих сообщений от владельцев мотоциклов и дилеров. В июне 2015 года Suzuki решил проблему – было решено прекратить покраску картера в том месте, где проходит заземление провода аккумулятора.

Третий отзыв относится к жгуту проводов Suzuki V-Strom 1000. У моделей 2014-2016 года он находится слишком близко к нижней части топливного бака. Вибрация может привести к истиранию изоляции жгута проводов. Если оголенный провод коснется топливного бака, может произойти короткое замыкание. Представители Suzuki осмотрят проблемный жгут проводов и добавят новую защитную изоляцию. Если провод уже оголился, замене подлежит весь жгут проводов.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий