Главная / Автомобили / Новости / Suzuki обновляет Swift для Европы

Suzuki обновляет Swift для Европы

Изменилась внешность автомобиля, улучшено оснащение в базовой и промежуточной комплектациях. Также модернизированы силовые установки и системы активной безопасности.

Suzuki обновляет Swift для Европы

Нынешнее поколение Suzuki Swift появилось в 2017 году, и в версии 2021 модельного года хэтчбек получает промежуточный рестайлинг. Снаружи обновленный авто легко отличить по изменившейся передней части: решетке радиатора, бамперу и фарам. Теперь во всех комплектациях, а не только в максимальной SZ5, как прежде, фары и фонари полностью светодиодные.

Suzuki обновляет Swift для Европы

Автомобиль будет предлагаться в двух модификациях – бензиновой и гибридной с упрощенной схемой. 1,2-литровый двигатель как утверждается, модернизирован, но не уточняется, в чем именно. Его мощность составляет 82 л.с. (61 кВт), крутящий момент – 107 Нм. Трансмиссия – 5-ступенчатая «механика» или вариатор. До 100 км/ч авто разгоняется за 12,2 с.

Suzuki обновляет Swift для Европы

Гибридный вариант получил батарею увеличенной емкости (10 Ач вместо 3 Ач). Показатели экономичности улучшились: в цикле WLTP расход топлива составляет 4,9 л/100 км, выброс углекислого газа – 111 г/км. Система полного привода AllGrip доступна за доплату, но только в максимальной комплектации SZ5.

Suzuki обновляет Swift для Европы

Названы цены на обновленный Swift, но пока только для британского рынка. Там автомобиль в базовой комплектации SZ-L будет стоить от 14 749 фунтов стерлингов (19 270 долларов), а самый дорогой вариант SZ5 с полным приводом обойдется в 18 749 фунтов (около 24 500 долларов).

В минимальное оснащение входит кондиционер, камера заднего вида, кожаная отделка руля, система автоматического торможения и круиз-контроль. В более дорогих версиях появятся дополнительные системы безопасности (в т.ч. распознавания дорожных знаков), бесключевой доступ.

Комментарии (1)

  • ICONАнтон Ворожейкинв 10:51 11.09.2020
    Сузуки молодцы, что развивают гибридные проекты. С этими европейскими требованиями иначе нельзя. Круто, что дефорсированность движков компенсируется электроустановкой. И мощности хватает, и топливо экономится. Одни плюсы!
    0  
  •  Добавить фотографии
Оставить комментарий