Suzuki Jimny уходит из Европы
Это происходит, несмотря на большую известность и преданную армию поклонников, Модель начинает покидать европейскую линейку Suzuki. Официально подтверждено прекращение продаж в Великобритании, вскоре ситуация может повториться в Германии.
Причиной отказа Suzuki от Jimny в Европе становится вовсе не малый спрос, а жесткие экологические стандарты. Jimny охотно приобретали, но не в таких объемах, чтобы можно было говорить о ключевом статусе этой модели и оправдании трат на ее модернизацию до требуемого уровня. В Великобритании, например, после ухода Jimny в линейке Suzuki останутся только гибриды. В модельный ряд войдут Ignis, Swift, Swift Sport, Vitara и S-Cross. Вскоре к ним присоединится новая модель Across – первый в истории Suzuki подключаемый гибрид, представляющий собой Toyota RAV4 PHV с немного измененной внешностью.
Что касается Jimny, то лазейка, которая может позволить модели вернуться, похоже, найдена, но неясно, воспользуется ли ей автопроизводитель. По предварительным данным, Jimny может появиться под именем N1 как коммерческая модель с упрощенной внешней отделкой и без задних сидений. Для таких авто пока предусмотрены иные экологические стандарты. Официально Suzuki пока не дала комментарий на этот счет. Ничего не говорит компания и о судьбе Jimny на других европейских рынках.
В Германии модель пока присутствует на официальном сайте, где указана ее стоимость в 20 373 евро, но на британском сайте Jimny уже нет, а представитель компании заявил изданию Autocar, что поставки новых авто прекращены и работа идет только по ранее оформленным заказам. Они будут полностью выполнены в течение 4-5 месяцев, после чего в Великобритании невозможно будет приобрести новый Suzuki Jimny.
Комментарии (1)
Сергейв 16:01 09.07.2020
М-да, Грета Тунберг в деле, экологи дальше собственного носа не видят. Более жесткие нормы надо вводить, оглядываясь на реалии и возможности мирового автопрома. А то получается, то сегодня твоя модель удовлетворяет требованиям. а уже завтра до свидания. Дизель "похоронили", теперь интересные модели (которых и так мало осталось) под нож. И это еще в период кризиса, когда все убытки терпят!
Ладно,европейский рынок не ключевой для Джимни (хотя по меркам класса он там очень хорошо продается), да и в РФ пока эко-давление несильное. Так что этот харизматичный джипчик с ключевых рынков не уйдет, а для Европы Сузуки найдут лазейки, если захотят)