Subaru Legacy и Outback получили неравнозначные оценки в крэш-тестах IIHS
Обе модели показали себя максимально эффективно в серии тестов на получение различных повреждений, высокой оказалась оценка работы также и систем активной безопасности. Претензии у испытателей возникли в отношении света фар, причем именно у Outback.
Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал краткие результаты крэш-тестов моделей Subaru Legacy и Outback образца 2020 модельного года. Седан получил максимально возможную оценку Top Safety Pick+(TSP+), а универсал для активного отдыха до нее немного не дотянул, заработав лишь Top Safety Pick без «+». Причина – свет фар.
Обе модели заработали максимальную оценку «good» во всей серии испытаний на пассивную безопасность. Пройдены крэш-тесты с фронтальным ударом о сминаемое препятствие и стандартной зоной перекрытия, а также о несминаемое с уменьшенной зоной перекрытия. То же касается тестов на жесткость крыши (имитация опрокидывания), бокового удара и испытаний эффективности подголовников (имитация удара сзади).
Максимальная оценка «superior» получена системой автоматического торможения – автомобили смогли полностью остановиться, избежав столкновений на скоростях 20 и 40 км/ч. Более того, полностью работоспособной оказалась система обнаружения пешеходов, хотя ее присутствие пока не влияет на присвоение рейтинга TSP.
Заминка случилась с фарами. Конструктивно они одинаковы у Legacy и Outback, но у седана они показали себя, получив оценку «good», а у универсала лишь среднюю «acceptable». Это не дало возможность Outback получить рейтинг TSP+. Примечательно, что он был у версии прошлого модельного года до модернизации системы отклонения фар при повороте.