Спрос на новый Honda N-BOX оказался рекордно высоким
1 сентября в Японии вышло в продажу второе поколение этой микролитражки, которая в течение многих месяцев занимает первую строку рейтинга продаж в сегменте кей-каров. Итоги первого месяца продаж показали положительный результат.
Honda N-BOX не просто смог удержать лидерство в процессе смены поколений, но и упрочить его, по крайней мере, на данный момент. Первоначальный план продаж отнюдь не мал – для лидера сегмента он составляет 15 000 единиц ежемесячно, однако Honda Motor получила 52 00 заказов на новый N-BOX. Анализируя их структуру, компания делает первые выводы.
Более востребованной оказалась более дорогая и оснащенная модификация N-BOX Custom, на ее долю приходится 56 % заказов. Перевес небольшой, но настроения японцев демонстрирует и спрос на верхние комплектации. При этом варианты с турбонаддувом уступают по популярности безнаддувным комплектациям в высоком оснащении.
В отношении цветов Honda ведет двойную статистику: по стандартным «монотонным» и двойным схемам окраски. Среди обычных цветов у покупателей N-BOX и N-BOX Custom полное единодушие: белый перламутр (31 и 39 % соответственно). Среди двухцветных схем у N-BOX больше всего пользовалось спросом сочетание цвета слоновой кости с перламутровым оттенком и коричневого (Premium Ivory Pearl & Brown – 52 %) У N-BOX Custom на первом месте сочетание белого перламутра и черной крыши (Premium White Pearl II & Black).
Главными плюсами новинки покупатели называли просторный салон (Honda утверждает, что у N-BOX он самый просторный в классе), а также наличие уже в базовой комплектации комплекса систем активной безопасности Honda Sensing.