Главная / Автомобили / Новости / Серийный Acura RDX сфотографировали во время дорожных испытаний

Серийный Acura RDX сфотографировали во время дорожных испытаний

Испытатели не слишком старались замаскировать автомобиль, поскольку его внешность мало чем отличается от концепта, представленного на международном автосалоне в Детройте в начале года.

Серийный Acura RDX сфотографировали во время дорожных испытаний

Новое поколение кроссовера должно выйти на рынок в конце лета, оно будет обозначено 2019 модельным годом. В данный момент компания проводит финальную серию дорожных тестов готового автомобиля.

Серийный Acura RDX сфотографировали во время дорожных испытаний

Внешних отличий от прототипа действительно немного, а в передней части серийный вариант практически полностью повторяет выставочный. Особенно это заметно по светодиодным фарам «Jewel Eye» и оформлению переднего бампера. Новая фирменная пятиугольная решетка радиатора «Diamond Pentagon» также становится частью облика автомобиля.

Серийный Acura RDX сфотографировали во время дорожных испытаний

Серийный Acura RDX сфотографировали во время дорожных испытанийСерийный Acura RDX сфотографировали во время дорожных испытаний

Отличительным элементом во внешности нового поколения RDX станет оригинальная линия бокового остекления, придающая автомобилю более стремительный вид даже при том, что форма крыши не настолько покатая в задней части ради сохранения максимального пространства в салоне.

Серийный Acura RDX сфотографировали во время дорожных испытанийСерийный Acura RDX сфотографировали во время дорожных испытаний

Фотографий интерьера пока нет, но известно, что RDX получит новый электронный переключатель режимов АКПП, как в других недавних моделях марки (например, TLX).

Вместо знакомого 3,5-литрового V6 новое поколение RDX оснастят 2,0-литровым турбодвигателем. Его характеристики производителем не опубликованы, но ожидается, что он будет менее мощным, чем V6, но отличаться более высоким крутящим моментом, особенно на малых оборотах. V6 развивает 297 л.с. (208 кВт) мощности и 341 Нм крутящего момента. Предложат полный привод, контролируемый системой SH-AWD. Водитель сможет выбирать между режимами Snow, Comfort, Sport и Sport+.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий