Главная / Катера и яхты / Статьи / Sea Ray SLX-R 400e Outboard: краткий обзор высокотехнологичной новинки

Sea Ray SLX-R 400e Outboard: краткий обзор высокотехнологичной новинки

Версия построена на базе модели SLX 400, но отличается электроникой и энергообеспечением судна: за инновации Sea Ray успела получить несколько наград.

Sea Ray SLX-R 400e Outboard: краткий обзор высокотехнологичной новинки

Sea Ray SLX-R 400e Outboard: краткий обзор высокотехнологичной новинкиSea Ray SLX-R 400e Outboard: краткий обзор высокотехнологичной новинки

Показ провели на крупнейшей выставке электроники CES в Лас-Вегасе. Через несколько месяцев на морской выставке в Майами судно получило приз за инновации. Позднее издание Boating Industry присвоило SLX-R 400e звание «Top Product-2020». Sea Ray говорит о SLX-R 400e как о «лодке будущего». Это похоже на правду: речь о том, как будут развиваться маломерные суда в близкой перспективе. В линейке Sea Ray еще нет более современных в технологическом плане моделей.

Sea Ray SLX-R 400e Outboard: краткий обзор высокотехнологичной новинки

Sea Ray SLX-R 400e Outboard: краткий обзор высокотехнологичной новинкиSea Ray SLX-R 400e Outboard: краткий обзор высокотехнологичной новинки

О нововведениях можно судить по буквам в названии. Присутствие «e» намекает на электрификацию. Судно стало первым, серийно получившим систему энергообеспечения Fathom e-Power. Она позволяет отказаться от традиционного электрогенератора на основе ДВС.

Sea Ray SLX-R 400e Outboard: краткий обзор высокотехнологичной новинки

Sea Ray SLX-R 400e Outboard: краткий обзор высокотехнологичной новинкиSea Ray SLX-R 400e Outboard: краткий обзор высокотехнологичной новинки

Ему на смену пришел блок литий-ионных аккумуляторов Mastervolt, их заряда достаточно, чтобы обеспечить питание всех систем судна с неработающими двигателями в течение дня. Конечно, новая схема пока не может обеспечить тот же уровень автономности, что с обычным дизельным электрогенератором, но, учитывая, как эксплуатируются подобные суда, ее будет достаточно большинству покупателей.

Sea Ray SLX-R 400e Outboard: краткий обзор высокотехнологичной новинки

Sea Ray SLX-R 400e Outboard: краткий обзор высокотехнологичной новинкиSea Ray SLX-R 400e Outboard: краткий обзор высокотехнологичной новинки

Из электроники выделяют полностью переработанное место водителя, и приборный щиток. Основные места на нем занимают 16-дюймовые сенсорные экраны Simrad NSO evo3. Кнопочный блок присутствует, в стандартное оснащение входит система точного маневрирования при помощи джойстика.

Sea Ray SLX-R 400e Outboard: краткий обзор высокотехнологичной новинки

Sea Ray SLX-R 400e Outboard: краткий обзор высокотехнологичной новинкиSea Ray SLX-R 400e Outboard: краткий обзор высокотехнологичной новинки

На борту установлен комплекс Apollo RA-770 с «множеством» влагозащищенных динамиков Fusion, стриминг аудио с мобильных устройств осуществляется не при помощи Bluetooth, а через собственную бортовую Wi-Fi-сеть. Sea Ray полагает, что разницу заметит даже неискушенный в вопросах акустики пассажир, поскольку у Bluetooth есть определенные ограничения по частотам, которых не может быть при передаче по Wi-Fi.

Sea Ray SLX-R 400e Outboard: краткий обзор высокотехнологичной новинки

Sea Ray SLX-R 400e Outboard: краткий обзор высокотехнологичной новинкиSea Ray SLX-R 400e Outboard: краткий обзор высокотехнологичной новинки

Sea Ray SLX-R 400e Outboard: краткий обзор высокотехнологичной новинкиSea Ray SLX-R 400e Outboard: краткий обзор высокотехнологичной новинки

Управлять акустической системой можно дистанционно при помощи приложения Fusion со смартфона или планшета, подойдут даже смарт-часы Garmin. Доступно управление акустикой и при помощи сенсорного экрана.

Sea Ray SLX-R 400e Outboard: краткий обзор высокотехнологичной новинки

Sea Ray SLX-R 400e Outboard: краткий обзор высокотехнологичной новинкиSea Ray SLX-R 400e Outboard: краткий обзор высокотехнологичной новинки

Декоративная подсветка становится неотъемлемой частью оснащения SLX-R 400e. В стандарте есть не только подводная подсветка, но и акцентная на борту. Она красного цвета, независимо от основного цвета корпуса. Всего их шесть: белый, черный, серый, два оттенка синего и красный. Для SLX-R 400e приготовили специальный гелькоат с эффектом «металлик» – это отличает новую версию от обычных.

Sea Ray SLX-R 400e Outboard: краткий обзор высокотехнологичной новинки

Sea Ray SLX-R 400e Outboard: краткий обзор высокотехнологичной новинкиSea Ray SLX-R 400e Outboard: краткий обзор высокотехнологичной новинки

Буква «R» в индексе SLX-R 400e говорит о силовой установке. Она состоит из трех подвесных моторов Mercury Racing 450R. Суммарная мощность достигает 1 350 л.с. (3 х 450 л.с.). Максимальная скорость превышает 105 км/ч. Эта схема является на данный момент безальтернативной: Можно отметить, что обычный SLX 400 можно приобрести с тремя 350-сильными Mercury Verado.

Sea Ray SLX-R 400e Outboard: краткий обзор высокотехнологичной новинки

Новый SLX-R 400e Outboard получает ту же компоновку салона от SLX. Основное место сбора гостей – кормовая часть с трансформируемым в площадку для загара диваном со съемной столешницей. Кресло водителя смещено к правому борту, рядом с ним пассажир. Проход на нос – вдоль левого борта через откидную секцию ветрового стекла. Спуск в каюту – через дверцу между проходом на нос и местами водителя и его пассажира. Часть правого борта на корме имеет откидную конструкцию по последней моде. Можно получить «террасу», рядом с которой доступ в грузовой отсек для хранения падлбордов и другого инвентаря.

Sea Ray SLX-R 400e Outboard: краткий обзор высокотехнологичной новинки

Sea Ray SLX-R 400e Outboard: краткий обзор высокотехнологичной новинкиSea Ray SLX-R 400e Outboard: краткий обзор высокотехнологичной новинки

На борту SLX-R 400e просторно, но проектировщики не смогли уйти от традиционного решения, когда подъем на борт с кормы производит с правого борта, а проход на нос – с левого, сквозного «коридора» нет. Стоит помнить, что судно способно принять на борт 22 человека, им не всегда комфортно перемещаться между носом и кормой.

Sea Ray SLX-R 400e Outboard: краткий обзор высокотехнологичной новинки

Проход в носовую зону по левому борту позволил установить три кресла в ряд по ходу движения и две мягких скамьи вдоль борта. Перемычка между ними позволит получить мягкую площадку для загара, либо установить столешницу. Второй столик на корме можно демонтировать.

Sea Ray SLX-R 400e Outboard: краткий обзор высокотехнологичной новинки

Каюта традиционна, благодаря габаритам судна, она просторна по длине. В каюте 4 спальных места, по уровню комфорта выше те, что ближе к носу, но и два дополнительных в низком отсеке ближе к центру судна подойдут взрослым.

Sea Ray SLX-R 400e Outboard – передовое судно своего сегмента. В нем нет революционных решений, однако прогресс заметен, в первую очередь, в электронике и системе энергообеспечения. В качестве уик-эндера и прогулочной модели SLX-R 400e можно считать привлекательной новинкой.

Sea Ray SLX-R 400e Outboard: краткий обзор высокотехнологичной новинки

Краткие характеристики моторной яхты Sea Ray SLX-R 400e Outboard:

Габаритная длина: 12,78 м

Длина корпуса с интегрированной платформой для купания: 12,04 м

Ширина: 3,68 м

Осадка: 81/114 см (двигатели подняты/опущены)

Снаряженная масса: 8 408 кг

Килеватость: 21 градус

Двигатели: 3 х Mercury Racing 450R (1 350 л.с.)

Запас топлива: 1 420 л

Запас воды: 189 л

Пассажировместимость: 22 чел

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий