Главная / Катера и яхты / Статьи / Sea Fox 249 Avenger: краткий обзор

Sea Fox 249 Avenger: краткий обзор

Модель - классическая лодка с центральным расположением консоли управления для серьезной рыбалки, но предполагается и отдых на борту с семьей. Сиденья по расположению и комфорту выгодно отличаются от большинства одноклассников с узкой рыболовной направленностью.

Sea Fox 249 Avenger: краткий обзор

В течение многих лет компоновка с центральным расположением консоли, навесом над ней и свободным проходом по периметру была классической для рыбалки. Со временем выяснилось, что узконаправленные суда имеют ограниченную, хотя и большую аудиторию. Чтобы привлечь новых покупателей, нужно повысить универсальность судна, сделав его подходящим для семьи,  а то и для спорта и отдыха с компанией.

Sea Fox 249 Avenger: краткий обзор

Свой вариант американская Sea Fox показывает на модели 249 Avenger.

Sea Fox 249 Avenger: краткий обзор

Без компромиссов не обойтись. Консоль расположена не просто по центру, а продлена до правого борта, проход на нос справа невозможен. Взамен владелец судна получает сразу несколько плюсов - это мини-каюта, по сути, раздевалка и туалет, но лучше, чем ничего. Во-вторых, справа от капитана появилось дополнительное трансформируемое сиденье для пассажира, расположенное против хода движения. При желании его можно сложить. В-третьих, большая консоль позволила переработать компоновку носовой части.

Sea Fox 249 Avenger: краткий обзор

У классических лодок с центральной консолью есть одно, реже два сиденья в передней части. Как правило, это посредственного комфорта подушки на крышке холодильника или садка. В Sea Fox 249 Avenger носовая часть получилась как у полноценного боурайдера – здесь два комфортных места по ходу движения и диван по левому борту. Можно установить столешницу или перемычку, чтобы получить своеобразную площадку для загара. Сиденье по левому борту имеет регулируемую часть, превращающую подушку с спинку, чтобы еще один пассажир мог сесть лицом к носу лодки, а не спиной к левому борту. Это не позволит использовать носовую часть, как у классических центральных консолей (CC) для рыболовного поста: потребуется сложить сиденья, но результат будет неидеальным – такова плата за комфорт и возможность взять с собой компанию.

Sea Fox 249 Avenger: краткий обзор

Для рыбалки остается только кормовая площадка и часть левого борта, исключая носовую площадку.  На корме у 249 Avenger все почти так же, как у «настоящих» рыболовных моделей Sea Fox: аэрируемый садок с прозрачной крышкой, два рундука, один со сливом и может использоваться для хранения улова, переносная мойка-душ, крепления для удилищ. Среди оснащения кормы есть пара элементов, напоминающих, что это спортивно-прогулочная лодка: шест с креплением троса для катания на водных лыжах (складывается, но может мешать при вываживании рыбы с борта на борт через корму) и небольшая площадка для купания со складной лесенкой из нержавеющей стали для подъема на борт из воды.

Sea Fox 249 Avenger: краткий обзор

Стоит упомянуть о холодильнике – у Sea Fox 249 Avenger он не стационарный, а переносной 38-литровый. Его проще мыть и можно взять с собой на берег.

Sea Fox 249 Avenger: краткий обзор

Приборный щиток отражает базовые показатели: скорость, обороты двигателя, напряжение и остаток топлива. За доплату появятся многофункциональные устройства с сенсорными экранами, на щитке достаточно места для сквозного монтажа.

Sea Fox 249 Avenger: краткий обзор

Судно рассчитано на установку подвесного двигателя. Мощность составляет 300 л.с., для 7,4-литрового судна этого достаточно. Производитель предлагает установку только моторов Yamaha с кожухами черного или белого цветов. Sea Fox публикует данные о 4,2-литровом двигателе Yamaha F300XCA. Крейсерской скорости в 40 км/ч судно достигает при 3 000 об/мин. Это оптимальное значение по соотношению скорости и расхода топлива, который составляет 61,8 л/100 км. При полностью открытом дросселе и 5 900 об/мин максимальная скорость достигает 82,5 км/ч, а расход увеличивается до 120 л/100 км. Запас топлива составляет 443 л. Минимальный расход топлива составляет 52,7 л/100 км. Он достижим на оборотах близких с холостым – 1 000 об/мин, скорость при которых достигает только 9,3 км/ч. Лодка движется в водоизмещающем режиме.

Sea Fox 249 Avenger: краткий обзор

Sea Fox 249 Avenger: краткий обзорSea Fox 249 Avenger: краткий обзорУ дилеров или на вторичном рынке можно встретить Sea Fox 249 Avenger с менее мощным двигателем, поскольку 300-сильные Yamaha нужны не всем.

Sea Fox 249 Avenger обладает большим списком дополнительного оснащения, который сместит акценты в нужную сторону: рыбалка, спорт или комфорт.

Sea Fox 249 Avenger: краткий обзор

Лодка рассчитана на широкий круг потребителей, но подойдет не всем. Ее стоит рассматривать тем, кто хотел «настоящую» рыболовную модель и берет на водные прогулки семью или друзей. Если рыбалка на первом месте, лучше присмотреться к специализированным моделям.

Sea Fox 249 Avenger: краткий обзор

Sea Fox 249 Avenger может служить спортивно-прогулочной без ограничений. Сдерживающим фактором может стать отсутствие широкого выбора моторов и вынужденная переплата за 300-сильный двигатель. Если это не останавливает, то Sea Fox 249 Avenger может оказаться весьма интересной лодкой, показывающей то, как расширяют свой потенциал классические рыболовные модели.

Sea Fox 249 Avenger: краткий обзор

Краткие технические характеристики лодки Sea Fox 249 Avenger:

Габаритная длина: 7,43 м

Ширина: 2,62 м

Высота над ватерлинией: 2,51 м

Снаряженная масса (без двигателя): 1 598 кг

Полная масса: 2 334 кг

Килеватость: 18 градусов

Осадка: 0,35 м

Запас топлива: 443 л

Пассажировместимость: 10 чел

Максимальная мощность двигателя: 300 л.с.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий