Главная / Автомобили / Новости / Самая странная реклама японских автомобилей

Самая странная реклама японских автомобилей

Давно известно, что Япония – страна парадоксов и странных изобретений. Тем не менее, в рекламе, предназначенной для зарубежного рынка, японские компании зачастую придерживаются классических сюжетов. Однако время от времени производители автомобилей снимают совершенно безумные, забавные и откровенно странные видеоролики.

Итак, первое место безоговорочно отдано рекламной кампании Toyota Hilux. Если верить сюжету ролика, водить Hilux – настолько нелегкая задача, что водителей ждет суровый отбор для этого нелегкого испытания. Только самые крепкие мужчины осилят управление этим пикапом.

На втором месте находится довольно странная история о преступных склонностях российских собак. Видимо, «Собачье сердце» М. Булгакова произвело неизгладимое впечатление на умы японских креативщиков. Ролик рассказывает о том, как одна из бездомных собак занялась автоподставой, чтобы угнать Subaru XV.

На третьем месте разместился Nissan с рекламой Pulsar, в которой семейная пара изображает доставку рожающей жены в госпиталь, чтобы еще раз вместе порадоваться производительности своего нового авто. Непонятно, почему вроде бы вполне разумной семейной паре пришлось идти на такие сложности и подвергать других участников дорожного движения опасности вместо того, чтобы проверить Pulsar на каком-нибудь треке.

На четвертом месте видеоролик Honda, который довольно наглядно показывает, как японский производитель делает двигатель, различные мотоциклы, автомобили, робота и даже самолет с помощью нескольких движений рук. Это отличный способ продемонстрировать некоторые из наиболее успешных инноваций Honda за последние 65 лет. Тем не менее, зрителя несколько пугает скорость работы и отсутствие кропотливости при сборке. Будем надеяться, что на настоящем производстве дело обстоит совершенно иначе.

И, наконец, пятое место мы снова присвоили Toyota. Поначалу кажется, что реклама намекает на то, что для покупки Auris от Toyota придется снять с себя последнее. Героине ролика не осталось даже нижнего белья. Однако неожиданная концовка рекламного сюжета, показывающая, что девушка оказывается не той, за которую себя выдавала, говорит о том, что сложности в этом деле возникают не только у покупателей, но и у дилерских центров.

Комментарии (6)

  • ICONЯрИКв 16:34 03.10.2014
    КЛЕВАЯ ТЕЛКА! я бы вдул =)
    0  
    • ICONДоброжелательв 18:38 03.10.2014
      учитывая что это мужик, посмотри коментарии к сьемкам
      0  
    • ICONммммв 17:23 04.10.2014
      Так это МУЖИК
      0  
  • ICONкха кхе кхув 01:52 04.10.2014
    да....или ОНО тебе вдует)
    0  
  • ICONОлегв 21:44 04.10.2014
    ахах,это гон-конг детка,тут везде можно ожидать сюрпризы =)))))
    0  
  • ICONЧувакв 00:22 13.10.2014
    Да, развелось Кончит по миру....
    0  
  •  Добавить фотографии
Оставить комментарий