Главная / Спецтехника / Новости / Российский рынок новых грузовиков снова начал падать

Российский рынок новых грузовиков снова начал падать

Рынок новых грузовых автомобилей слегка подрос в марте. Это произошло после затяжного падения.

В первом полугодии 2020 года, как отмечает аналитическое агентство «АВТОСТАТ», объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил 31,6 тыс. единиц, что на 11,4% меньше, чем за 6 месяцев 2019 года.

Первую строчку в марочном рейтинге по-прежнему занимает отечественный KAMAZ. На долю этого бренда в первом полугодии пришлось более трети (37%) от общего объема купленных новых грузовиков. В количественном выражении это составляет 11 738 экземпляров (-8,2%).

Следом, с большим отставанием, идет другой отечественный бренд – GAZ. Его рыночный объем упал сильнее – на 14,9% до 3 209 автомобилей. Лучшей среди иностранных марок стала Volvo (2 284 шт.; -16,9%), которая замкнула тройку лидеров. Кроме них, в ТОП-5 грузового сегмента вошли российский Ural (1 765 шт., +22%) и шведская Scania (1 657 шт.; -29,7%).

Как отмечают эксперты, подавляющее большинство марок-лидеров (8 из 10) по итогам 6 месяцев 2020 года демонстрируют рыночное падение. При этом наибольший спад зафиксирован у Scania (-29,7%). Брендами с положительной рыночной динамикой оказались российский Ural (+22%) и японский Isuzu (+8%).

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий