Главная / Автомобили / Новости / Renault Megane RS получил двигатель Alpine A110

Renault Megane RS получил двигатель Alpine A110

На Франкфуртском автосалоне было представлено новое поколение Renault Megane RS. Вместо прежнего 2,0-литрового двигателя Megane RS получил 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от Alpine A110. Он производит 280 л.с. и 390 Нм крутящего момента. Двигатель может комплектоваться 6-ступенчатой механической либо 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Мощность направляется на переднюю ось.

Renault Megane RS получил двигатель Alpine A110

Как сообщается, новый Renault Megane RS получил систему Efficient Dual Clutch в комплекте с особыми подрулевыми лепестками, конструкция которых идентична тем, что используют в автоспорте. Также предложены технологии Launch Control и Multi-Change Down, которая позволяет быстро переключать несколько передач с понижением при торможении.

Подвеска получит два варианта настроек - Sport и Cup. Renault Megane RS предлагается с новым рулевым управлением бренда 4Control, которое также использует технологии из автоспорта, дифференциал Torsen с ограниченным скольжением, который является функцией только для Cup. Водители могут выбрать один из пяти режимов движения - Comfort, Normal, Sport, Race и Perso. Режимы Sport и Race получили быстрый доступ по нажатию кнопки R.S. Drive - короткому или длинному соответственно.

Renault Megane RS получил двигатель Alpine A110

Изменилась и внешность высокопроизводительного хэтчбека. Его крылья стали более широкими, увеличившись на 60 мм спереди и 45 мм сзади. Появился новый передний бампер, решетка радиатора и более широкий воздухозаборник. В задней части использован задний диффузор F1, выхлопная система с трапециевидной трубой по центру. Предлагают комплекты 18- и 19-дюймовых колесных дисков. Появился новый цвет кузова - Volcanic Orange.

Renault Megane RS получил двигатель Alpine A110

В салоне Renault Megane RS установлены спортивные передние сиденья со встроенными подголовниками. Отделка выполнена в сером цвете с красной строчкой. Педали и селектор передач получили отделку из алюминия. Также клиенты могут выбирать между углеродным волокном и алькантарой.

Обновленный монитор RS предлагает выбор из двух конфигураций: «RS Monitor», который отображает производительность в реальном времени на экране R-Link 2 и «RS Monitor Expert», что позволяет подключать камеру, а затем воспроизводить видео, анализировать его или делиться им в социальных сетях.

Renault Megane RS получил двигатель Alpine A110

Автомобиль оснащен комплектом дополнительных систем помощи водителю: предупреждение о выезде из полосы движения, предупреждение о безопасной дистанции, распознавание дорожных знаков с предупреждением о превышении скорости, мониторинг слепых зон, система парковки, передние, ​​задние и боковые парктроники, задняя камера, адаптивный круиз-контроль и активная система экстренного торможения.

Новое поколение Renault Megane RS поступит в продажу в Европе в декабре текущего года. В конце 2018 года будет представлена более мощная версия, которая будет генерировать 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

Renault Megane RS получил двигатель Alpine A110

Renault Megane RS получил двигатель Alpine A110

Renault Megane RS получил двигатель Alpine A110

Renault Megane RS получил двигатель Alpine A110

Renault Megane RS получил двигатель Alpine A110

Renault Megane RS получил двигатель Alpine A110

Renault Megane RS получил двигатель Alpine A110

Renault Megane RS получил двигатель Alpine A110

Renault Megane RS получил двигатель Alpine A110

Renault Megane RS получил двигатель Alpine A110

Renault Megane RS получил двигатель Alpine A110

Renault Megane RS получил двигатель Alpine A110

Renault Megane RS получил двигатель Alpine A110

Renault Megane RS получил двигатель Alpine A110

Renault Megane RS получил двигатель Alpine A110

Renault Megane RS получил двигатель Alpine A110

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий