Главная / Автомобили / Новости / Рекламный ролик Toyota GT 86 попал под запрет

Рекламный ролик Toyota GT 86 попал под запрет

Причинами названо «побуждение к безответственному вождению», хотя компания и попыталась возразить тем, что практически весь рекламный ролик – компьютерная графика.

Британские государственные органы, регулирующие содержание рекламных видеороликов, демонстрируемых по телевидению, давно известны своим консерватизмом, порой чрезмерным. Тем не менее, большинству автопроизодителей, а основа у подавляющей части рекламных роликов автомобилей, как известно, довольно схожая, почти всегда удается получить одобрение на очередной рекламный материал.

На этот раз, однако Toyota Motor была вынуждена убрать из эфира рекламный ролик заднеприводного купе Toyota GT 86, поскольку чиновники посчитали его дальнейший прокат невозможным. По заявлению британской ASA (Advertising Standards Authority), осуществляющей контроль над содержанием рекламных материалов в СМИ, видеоролик, о котором идет речь, содержит «косвенный призыв к опасному вождению» и «побуждает водителей к безответственности за рулем».

Рекламный ролик Toyota GT 86 попал под запрет

Японская компания попыталась возразить тем, что в реальной жизни повторить нехитрые трюки из ролика невозможно, а кроме того, сама реклама почти полностью состоит из компьютерной графики. Эти аргументы не показались ASA убедительными, и ролик был запрещен к показу на всей территории Великобритании. Тем не менее, в Интернете он по-прежнему присутствует, поэтому у всех есть возможность оценить, насколько данный материал «призывает к безответственному вождению».

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий