Главная / Автомобили / Новости / Проверка: Tesla Model S на автопилоте не сумела обойти препятствие

Проверка: Tesla Model S на автопилоте не сумела обойти препятствие

Специалисты по безопасности автомобилей в Tatcham Research разработали эксперимент, который должен показать возможности автономной системы в сложной ситуации, часто встречающейся в реальной жизни.

Может ли автомобиль попасть в аварию в хорошую погоду и в дорожных условиях, близких к идеальным? Чтобы проверить это, специалисты взяли Tesla Model S. В первом испытании автономная Model S прекрасно показала свои возможности: после того, как автомобиль, идущий впереди, начал тормозить, электромобиль также полностью прекратил движение.

Проверка: Tesla Model S на автопилоте не сумела обойти препятствиеПроверка: Tesla Model S на автопилоте не сумела обойти препятствие

Во втором эксперименте автономная система вдруг дала сбой. В Tatcham Research решили узнать, как отреагирует Tesla Model S, если автомобиль впереди вдруг сменит полосу движения, чтобы избежать столкновения со стоящим неподвижно транспортным средством. Выяснилось, что хотя автономное авто и начало тормозить, система не сменила полосу движения, чтобы избежать аварии. В результате Model S въехала в заднюю часть стоящего автомобиля на довольно высокой скорости.

Проверка: Tesla Model S на автопилоте не сумела обойти препятствиеПроверка: Tesla Model S на автопилоте не сумела обойти препятствиеПроверка: Tesla Model S на автопилоте не сумела обойти препятствие

Проверка: Tesla Model S на автопилоте не сумела обойти препятствиеПроверка: Tesla Model S на автопилоте не сумела обойти препятствиеПроверка: Tesla Model S на автопилоте не сумела обойти препятствие

Специалисты отмечают, что автономная система не распознала дорогу, как многополосную, возможно, потому, что автомобиль проехал по ней всего несколько сотен метров для столкновения. Кроме того, система спутниковой навигации также не отметила тестовый трек в качестве реальной дороги. По этим причинам специалисты Tatcham Research не берутся утверждать, что автономная система Tesla поведет себя аналогичным образом и на других дорогах.

Тем не менее, они отмечают, что электрокар не стал полностью тормозить перед препятствием, в конечном итоге врезавшись в него. Таким образом, подчеркивают эксперты, современные автономные системы — это сырой продукт, полагаться на их работу опасно. Главным в автомобиле до сих пор остается водитель, который должен проконтролировать поведение систем в сложных ситуациях.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий