Главная / Самолеты и вертолеты / Новости / Продажи коммерческих самолетов на Ближнем Востоке замедлятся

Продажи коммерческих самолетов на Ближнем Востоке замедлятся

Продажи коммерческих самолетов на Ближнем Востоке замедлятся После трех рекордных лет продажи авиалайнеров замедлятся. Это связано с падением цен на нефть и конфликтами на Ближнем Востоке. Об этом стало известно на авиасалоне в Дубае, где количество заказов на новые самолеты уже уменьшилось.

Мероприятие продлится до 12 ноября. Тем не менее, уже заметно, что заказы на коммерческие модели показали падение ниже уровня 2013 года. Считается, что уровень заказов, сделанный в 2013 году и составивший свыше 400 договоров на покупку или более 206 млрд долларов США, уже не повторится.

Тем не менее, аналитики утверждают, что этот спад — лишь возвращение к нормальному уровню. Рынок перенасыщен широкофюзеляжными лайнерами, что к концу десятилетия может оказать негативное влияние на рынок.

На пике роста многие авиакомпании купили самолеты, - отметил старший аналитик IHS Aerospace, Defence & Security Бен Мура.

Тем не менее, Boeing уверен в сохранении долгосрочного спроса на свои самолеты, в частности, на Ближнем Востоке. В компании уверены, что в ближайшие 20 лет здесь потребуется свыше 3000 самолетов. По слухам, Etihad Airways анонимно заказали 10 самолетов Boeing 777X. Обе компании отказались от комментариев.

В то же время Airbus признался, что не ожидает заказов на новый A380. В корпорации отметили, что вряд ли авиасалон принесет договоры на покупку крупнейшего самолета в мире. Компания ведет переговоры с несколькими возможными клиентами, однако договоры с ними, по всей вероятности, будут подписаны уже в следующем году. Три крупнейших авиаперевозчика на Ближнем Востоке, которые рассматривались в качестве основных покупателей Airbus A380, решили повременить с покупкой лайнера из-за цен на нефть.

Ранее Emirates Airlines намеревались модернизировать А380 для своих нужд и, возможно, увеличить длину самолета, добавив дополнительные места. Компания заказала в общей сложности 140 Airbus A380, сообщив, что могла бы приобрести до 200 самолетов, если будет разработана новая версия. Теперь компания не спешит модернизировать 540-местный лайнер, поскольку это повлечет затраты, превышающие 2 млрд евро.

Ожидается, что после недавнего бума на коммерческие заказы настанет рост спроса на запчасти к самолетам, изготовленные в ОАЭ и Индии. Кроме того, по меньшей мере, четыре страны Персидского залива ведут переговоры о покупке истребителей. Тем не менее, часть стран того же региона решили остановиться на программах модернизации имеющейся техники из-за низких доходов от продажи нефти.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий