Поколение Y выбирает Scion, Mitsubishi и Mazda
Возраст покупателей имеет важную роль в маркетинге всех направлений, включая и автомобильную промышленность. В последнее время автопроизводители пытаются охватить аудиторию, начиная практически с младых лет, чтобы привить лояльность к бренду в раннем возрасте. Особенности молодежной аудитории позволяют автопроизводителям популяризовать свою продукцию в социальных сетях (Facebook и Twitter), а также с помощью современных гаджетов, таких как (iPhone и iPod). При этом следует учитывать, что особой популярностью у молодежи пользуются модели, имеющие множество технологий и функций, но по доступной цене.
По данным обзорного исследования, проведенного TrueCar.com, покупатели автомобилей в возрасте от 18 до 27 лет (так называемое поколение Y или поколение Миллениума) склоняются к приобретению Scion (21,2%), Mitsubishi (20,3) и Mazda (10,7%). Четвертое место в предпочтениях поколения Y также занимает японский автопроизводитель – Nissan (9,8%). Как ни странно, но Toyota (7,6%) находится на предпоследнем месте в десятке лидеров, замыкает ее Subaru (7,3%). Honda (8,0%) расположилась на 8 месте. Оставшиеся три места распределились между Volkswagen (9,6%), Kia (9,1%) и Hyundai (8,6%).
Если посмотреть на конкретные модели, полюбившиеся молодежи, можно выделить наиболее популярные авто - Scion tC, Mitsubishi Lancer и Honda Civic Si. Чуть менее популярны Toyota Yaris, Toyota Corolla, Scion xD и Subaru Impreza.
Исследователи не делают явных выводов из полученных данных, но можно заметить, что несмотря на большое количество новинок со стороны европейских производителей и трудности, связанные с восстановлением Японии и японских компаний после землетрясения, автопроизводители Страны восходящего солнца остаются в явных лидерах среди молодежи, известной своими требовательными запросами.
В исследовании потребительского поведения, проводившемся с 2009 по 2010 год,приняло участие более четырех миллионов покупателей авто.
- 5582
- Ксения Н
- Пожаловаться