Очередь на Mitsuoka Buddy растянулась до 2023 года
Причина не только в большом спросе на оригинальный автомобиль, но также и в ограниченных производственных мощностях небольшого автопроизводителя. На фоне исходной модели Toyota RAV4 объемы выпуска Mitsuoka Buddy могут показаться погрешностью.
Всего несколько недель назад Mitsuoka показала первый в своей истории кроссовер под названием Buddy. Особенностью новинки стала стилизация под американские внедорожники середины 80-х гг. прошлого века. Основными элементами ее стали особая хромированная решетка радиатора с двухэтажными фарами, узкие вертикальные фонари, различные накладки и молдинги. Облик автомобиля получился достаточно оригинальным и необычным, но достаточно гармоничным, что не всегда сопутствовало моделям Mitsuoka в прошлом. Выпуском Buddy небольшая компания, видимо, попала в цель: в Японии авто встретили с большим энтузиазмом, и, как оказалось, работой компания обеспечила себя как минимум на два года вперед.
Все Buddy, которые Mitsuoka планирует произвести в течение 2021 и 2022 гг. распроданы, точнее заказы на них оформлены. Звучит внушительно, но в течение следующего года компания сможет произвести только 50 Buddy. В 2022 объемы рассчитывают нарастить втрое, однако всего пара сотен авто за два года – немного, но для Mitsuoka это солидные объемы.
Mitsuoka Buddy стоит существенно дороже, чем исходная модель Toyota RAV4. Цена зависит от выбранной силовой установки и составляет в Японии 4 967 000 – 5 899 300 иен. Это примерно соответствует 45 000 - 56 500 долларам. Buddy дороже RAV4 почти на 19 000 долларов, однако японские покупатели посчитали это не слишком большой переплатой за эксклюзив.
Какими будут объемы выпуска Mitsuoka Buddy в 2023 году - неизвестно.