Главная / Автомобили / Статьи / Обновленный Peugeot 408

Обновленный Peugeot 408

Дизайнеры, словно пластические хирурги, нарисовали седану новое «лицо» в свежем корпоративном стиле, а инженеры поменяли коробки передач. Разбираемся, стал ли автомобиль более подходящим для российского рынка.

Обновленный Peugeot 408

Peugeot 408 с 6-ступенчатым автоматом стал куда приятнее: можно ехать!

До обновления Peugeot 408 о выражении «французский шарм» знал понаслышке. Peugeot 308 приехал к нам в обличье типичного представителя стран автомобильного третьего мира: к минивэно­подобному передку от 308‑го пристроен большой отдельный багажник — силуэт получился странноватый, напоминающий карася. Не добавляли автомобилю привлекательности и огромные раскосые фары. Возможно, именно внешность отпугивала наших покупателей. Ведь в остальном 408‑й — весьма достойная машина. Ну, если не принимать еще во внимание древний и ломучий автомат АТ8. Французы всё это прекрасно понимают, потому главные изменения коснулись именно экстерьера и коробок передач.

Тяга к прекрасному

Дизайнеры, словно пластические хирурги, нарисовали седану новое «лицо» в свежем корпоративном стиле. Забыты заезжающие на капот фары, передний бампер перестал глуповато улыбаться. Peugeot 408 стал строже, как и подобает довольно крупному седану. Гамма цветов кузова под стать — никакого буйства красок, весь колор словно подобран под унылое лето этого года.

Интерьер почти не изменился, если не считать «подпиленного» обода руля и металлических вставок в местах хвата. Интересно, каково будет держаться за них зимой? Ведь обогрев руля не предусмотрен.

Обновленный Peugeot 408

Интерьер почти не поменялся, иные лишь руль и мультимедиасистема.

Обновленный Peugeot 408Обновленный Peugeot 408Обновленный Peugeot 408

Белые приборы с радиальной «нечетной» оцифровкой требуют привыкания. Двухзонный климат-контроль не изменился. Вращающиеся шайбы несолидно люфтят. В арсенале есть камера заднего вида. А также поддержка MirrorLink и Apple CarPlay.

Честно говоря, салон 408‑го мне всегда нравился. И не только тем, что я смотрю на панель приборов через руль, а не поверх него, как во многих нынешних Peugeot. Элегантная передняя панель с тремя центральными иллюминаторами дефлекторов приятна глазу.Центральную консоль теперь можно украсить мультимедиасистемой с 7-дюймовым экраном. Быстродействие у нее так себе, зато можно подключить смартфон и компенсировать отсутствие штатной навигации.

В остальном «пыжик» остался верен себе: сидящие на просторном заднем ряду могут закинуть ногу на ногу, а багажник почти ­бездонный.

Ступени успеха

Одна из причин, заставлявших народ шарахаться от 408‑го, - древний 4-ступенчатый автомат АТ8. Мало того что вся тяга беспощадно размазывалась по флегматичным переключениям и растянутым передачам, так еще и с надежностью беда. Отныне с обоими двигателями — 115‑сильным атмосферным и 150‑сильным турбомотором — агрегатируется 6-ступенчатая коробка Aisin AT6.

Нельзя сказать, что с новым автоматом 115‑сильный седан чарует динамикой, но поехал он явно бодрее. Не говоря уже про удобство управления тягой — обгоны даются легче.

Машина со 150-сильным турбомотором слегка разочаровала: не шибко она шустрее! Лишь после 100 км/ч разница становится заметной: турбоседан продолжает уверенный разгон, в то время как атмосферник заметно сдает.

Обновленный Peugeot 408

Атмосферный мотор теперь только один — мощностью 115 л.с.; 120‑сильный двигатель совместной с BMW разработки исчез из гаммы.

Менее мощный Peugeot 408 можно купить и с 5-ступенчатой механической коробкой. А еще в моторной гамме оставили 114‑сильный дизель в сочетании с 6-ступенчатой механикой, в то время как 120‑сильный бензиновый мотор отправили на покой. Шасси не трогали, ведь с ним у 408‑го проблем не было. Подвеска отлично подходит для дальних выездов, причем качество дороги — будь то автобан или покрытое шрамами ямочного ремонта шоссе — не играет решающей роли. Комфортность движения подпитывается отличной шумоизоляцией, которая может спасовать разве что перед ревущим двигателем. Но это если не вынимать педаль газа из пола, а если ехать «в полдыры», то и мотор не докучает.

Что до управляемости, то реакции 408‑го на руль степенны и неторопливы, но при этом точны. Усилитель честно наполняет руль тяжестью по мере роста скорости, машина уверенно стоит на дуге. Без особых эмоций, зато надежно и предсказуемо.

Обновленный Peugeot 408Обновленный Peugeot 408

Передние сиденья с мягкой набивкой не имеют надежной боковой поддержки, но в дальней дороге удобны. Просторный задний ряд — мечта таксиста. У пассажиров — свои дефлекторы вентиляции.

Неверно понятый

На мой взгляд, предыдущий Peugeot 408 — одна из самых недооцененных машин нашего рынка. Теперь посвежевшая внешность и путёвый автомат должны поправить дело, но прорыва я не жду. Ценник ничуть не привлекательнее, чем у соперников: почти миллион за базовую машину. Есть у меня подозрение, что Skoda Octavia сохранит десятикратное превосходство в объемах продаж.

Обновленный Peugeot 408

Peugeot 408 отлично подходит для глубинки. Не балует спортивной управляемостью, зато уверенно переваривает разбитые дороги.

Технические характеристики Peugeot 408:

                  Peugeot 408 1.6                             Peugeot 408 1.6 THP                             Peugeot 408 1.6 HDI

Длина/ширина/высота/база: 4703/1801/1535/2717 мм

Объем багажника (VDA): 560 л

Снаряженная/полная масса:

                 1365/1766 кг                                        1419/1820 кг                                             1410/1810 кг

Двигатель

             бензиновый, P4                                  бензиновый, Р4                                         дизельный, Р4
               16 клапанов                                         16 клапанов                                                16 клапанов
                  1587 см³                                               1598 см³                                                      1560 см³
 85 кВт/115 л.с. при 6050 об/мин     110 кВт/150 л.с. при 6000 об/мин    84 кВт/114 л.с. при 3600 об/мин
     150 Н·м при 4000 об/мин                        240 Н·м при 1400 об/мин                254 Н·м при 1750 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч:

                    12,5 с                                                     9,6 с                                                          11,4 с

Максимальная скорость:

                 188 км/ч                                                207 км/ч                                                     187 км/ч

Топливо/запас топлива:

                АИ-95/60 л                                            АИ-95/60 л                                                     ДТ/60 л

Расход топлива, смешанный цикл:

               6,6 л/100 км                                         8,2 л/100 км                                                 4,8 л/100 км

Трансмиссия:

         передний привод; А6                         передний привод; А6                              передний привод; М6

Автор текста, фото: Виноградов Александр

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий