Главная / Автомобили / Статьи / Обновленный Nissan Titan XD 2020 года: краткий обзор

Обновленный Nissan Titan XD 2020 года: краткий обзор

Рестайлинг и пересмотр линейки модификаций сделал положение Titan в сегменте полноразмерных пикапов едва ли не более запутанным, чем прежде. Ниша становится еще более узкой, целевая аудитория уменьшается. Тем не менее, автомобиль стал лучше после обновления, хотя и потерял многое.

Обновленный Nissan Titan XD 2020 года: краткий обзор

Вначале о том, чего лишился Titan. Nissan переживает не лучшие времена, компания не раз говорила о планах сокращения линейки моделей, которые «не лучшим образом проявляют себя в продажах». Titan подходит под это определение, поэтому многое было ожидаемо. У Titan остается только двухрядная кабина: прочие варианты упразднены. Заднего привода больше нет – только полный. Но самой большой потерей для Titan стал уход турбодизеля Cummins.

Обновленный Nissan Titan XD 2020 года: краткий обзор

Обновленный Nissan Titan XD 2020 года: краткий обзорОбновленный Nissan Titan XD 2020 года: краткий обзор

У Titan 2020 года только один двигатель: 5,6-литровый бензиновый V8. Его модернизировали, но, вопрос этот неоднозначный. Официальными для Titan стали характеристики Infiniti QX80. Хитрость в том, что у QX80, а теперь и у Titan, они даны при использовании бензина сорта «премиум» и составляют 400 л.с. мощности и 560 Нм крутящего момента. Прирост, как заявлено, составил 10 л.с. и 19 Нм. Однако при использовании бензина «регуляр» с октановым числом 87, мы получим все те же 390 л.с. и 541 Нм, что и в старой версии. Учитывая, что очень малая доля владельцев пикапов (в отличие от премиум-внедорожников) заправляется высокооктановым бензином, улучшение характеристик есть только на бумаге. В реальности это тот же Titan, что и годом раньше, только без дизеля.

Обновленный Nissan Titan XD 2020 года: краткий обзор

Обновленный Nissan Titan XD 2020 года: краткий обзорОбновленный Nissan Titan XD 2020 года: краткий обзор

Есть и настоящие обновления. Новая 9-ступенчатая АКПП приходит на смену 7-ступенчатой.  Ее появление не отразилось на каких либо цифрах, но на шоссе чуть выросла экономичность, а также акустический комфорт на высоких скоростях. Уже после 3 000 об/мин двигатель пикапа хорошо слышен, но многоступенчатая трансмиссия позволяет подобрать оптимальный во всех отношениях режим.

Обновленный Nissan Titan XD 2020 года: краткий обзор

Обновленный Nissan Titan XD 2020 года: краткий обзорОбновленный Nissan Titan XD 2020 года: краткий обзор

Об экономичности приходится рассуждать без официальных цифр. Несмотря на странное позиционирование в США примерно посередине между пикапами Light Duty и Heavy Duty, Nissan Titan в версиях XD относится к последним, потому что весит даже в минимальной комплектации больше 6 000 фунтов (2 722 кг). Превышение этого порога автоматически относит пикап к Heavy Duty, а для них EPA не выпускает сертифицированных данных о расходе топлива. Полагаться тут приходится только на свои измерения, но здесь все субъективно. Так без нагрузки в смешанном цикле Titan потребляет около 13,8 л/100 км, но стоит нагрузить платформу и расход повысится, ориентировочно, до 19,6 л/100 км, а с прицепом вырастет до 30 д/100 км. Как тут не вспомнить почивший дизель?

Обновленный Nissan Titan XD 2020 года: краткий обзор

Обновленный Nissan Titan XD 2020 года: краткий обзорОбновленный Nissan Titan XD 2020 года: краткий обзор

Вопрос буксировки прицепа для Titan XD болезненный на фоне конкурентов. XD тяжелее обычного Titan: у него более тяжелая рама, усиленная в местах повышенных нагрузок, другие тормозные механизмы и подвеска. Будучи тяжелым, по массе буксируемого прицепа он уступает даже некоторым версиям «полутонников» 150-й серии Ford, а представители 250-й серии просто посмеются над Titan. То же касается многих одноклассников Chevrolet, и лишь у Ram есть модификации 1500-серии со схожим набором качеств.

Обновленный Nissan Titan XD 2020 года: краткий обзор

Обновленный Nissan Titan XD 2020 года: краткий обзорОбновленный Nissan Titan XD 2020 года: краткий обзор

До рестайлинга в версии с однорядной кабиной при использовании S-образного сцепного устройства Titan мог тянуть прицеп массой 5 820 кг. Теперь кабина только двурядная, а прицеп не может быть тяжелее 4 990 кг. Titan не может бороться с настоящими представителями Heavy Duty от Ford и Chevrolet. В версии XD японский пикап тянет на 758 кг больше, чем обычный Titan но значение это почти не имеет. XD не только тяжелее, но и больше обычного Titan: он длиннее на 300 мм, а колесная база больше на 375 мм. При частом использовании грузовой платформы это играет роль, но японский пикап снова подпирают «американцы» из более легкого сегмента – та же 150-серия в отдельных версиях превосходит Titan.

Обновленный Nissan Titan XD 2020 года: краткий обзор

Обновленный Nissan Titan XD 2020 года: краткий обзор

Обновленный Nissan Titan XD 2020 года: краткий обзорОбновленный Nissan Titan XD 2020 года: краткий обзор

В активе Titan оснащение. В 2020 году оно стало заметно лучше, особенно в части активной безопасности: немалая часть систем (кроме автоматического торможения) у американских одноклассников предлагается за доплату. Titan получил и 9-дюймовый экран мультимедийной системы, а количество комплектаций позволяет выбрать пикап, как для работы, так и в качества авто на каждый день. Есть и внедорожная версия. Ее крайне не рекомендуется выбирать, если предполагается регулярно таскать прицеп. Причина во внедорожных настройках подвески и амортизаторах Bilstein.

Обновленный Nissan Titan XD 2020 года: краткий обзор

Обновленный Nissan Titan XD 2020 года: краткий обзорОбновленный Nissan Titan XD 2020 года: краткий обзор

Комфорт дорожных версий Titan XD вырос, и теперь ближе к Light, чем к грузовым Heavy Duty. Дорожные неровности все еще отчетливо передаются в салон, но в целом в салоне стало тише, удобнее и даже уютнее, если речь идет о самых дорогих версиях, вроде Platinum Reserve.

Обновленный Nissan Titan XD 2020 года: краткий обзор

Обновленный Nissan Titan XD 2020 года: краткий обзорОбновленный Nissan Titan XD 2020 года: краткий обзор

С ценами на Titan XD тоже не все однозначно. XD заметно дороже обычного Titan. В средней комплектации XD SL – на 1 300 долларов, в XD Pro-4X – уже на 4 190. Самый доступный XD S обойдется в 46 175 долларов, за Pro-4X придется выложить уже 53 980, а за Platinum Reserve – 63 285. Это в целом сопоставимо с ценами на лучшие Light Duty и в среднем на 3 000 меньше, чем на Heavy Duty схожего оснащения, но здесь снова проявляется «нишевость» Titan.

Обновленный Nissan Titan XD 2020 года: краткий обзор

Обновленный Nissan Titan XD 2020 года: краткий обзорОбновленный Nissan Titan XD 2020 года: краткий обзор

Обновленный Nissan Titan XD 2020 года: краткий обзорОбновленный Nissan Titan XD 2020 года: краткий обзор

Большинство покупателей выберут за эти деньги более легкие и экономичные Light Duty, способные на платформе нести почти такой же груз, а те, кто ищет настоящий грузовой Heavy Duty, даже не посмотрят на Titan из-за его скромных возможностей. Nissan Titan – очень специфическая модель, хотя у нее нет проблем ни с дизайном, ни с оснащением, ни с надежностью. Изначально выбранный «свой» путь завел модель непонятную ситуацию с неоднозначными перспективами.

Обновленный Nissan Titan XD 2020 года: краткий обзор

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий